Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Сервисный центр в г. Саратове повторно не принимает телефон
Сервисный центр в г. Саратове повторно не принимает телефон
Remez1Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:32 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2mini
Статус: Offline
Здравствуйте.

Купил смартфон Meizu m2mini в Эльдорадо. Через полгода телефон перестал заряжаться и появились дефекты при фотографировании по типу пыли на камере. Сдал телефон на гарантийный ремонт. Менеджеры магазина его приняли, описали неисправность с моих слов и благополучно отправили в сервисный центр в г. Саратов.

Где-то на 40 день гарантийного ремонта мне позвонили и сообщили, о том, что в гарантийном ремонте отказано. Телефон не заряжается, т.к. на кабеле присутствуют следы коррозии. Про камеру не слово. Ладно. С кабелем еще можно смериться, но вот с камерой. Выбор телефона упал на m2mini и именно Meizu потому, что только они в своем ценовом сегменте предлагали качественные снимки на камеру телефона.

Я указал сотруднику магазина на то, что про камеру в акте нет ни слова. Они удивились. Но т.к. срок гарантийного ремонта заканчивался было решено сделать снимки с камеры и отправить в сервисный центр, чтобы установить причину дефекта. Через несколько дней сервисный центр ответил, что пыль на камере, опять же это мои слова и я не являюсь экспертом, не является гарантийным случаем. В гарантийном ремонте отказано.

Ничего не остается. Забираю телефон. И повторно прошу направить телефон на проверку качества, т.к. дефекты на фотоснимках могут быть следствием битых пикселей матрицы камеры и при предыдущем гарантийном ремонте проверка качества выполнена не была. Вполне законное требование на основании статьи 18 ЗЗПП.

Через неделю звонят удивленные сотрудники магазина и говорят о том, что мой телефон не хотят принимать в сервисном центре Саратова, объясняя это тем, что проверку качества проводить не будут, если не согласны, проводите экспертизу.

Объясните, пожалуйста, является ли отказ от проверки качества товара сотрудниками сервисного центра Meizu законным или нет. Ведь согласно той же статье 18 ЗЗПП в период действия срока гарантийного ремонта я вправе сколь угодно раз сдавать не исправный товар на гарантийный ремонт.

Здесь хотелось сказать большое спасибо спасибо сотрудникам магазина Эльдорадо в г. Балаково, особенно Евгению Николаевичу. Он все-таки вошел в мое положение как потребителя и помог грамотно составить претензию.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Сервисный центр в г. Саратове повторно не принимает телефон
Страница 1 из 11
Поиск: