Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия pro 6 (сгоревший телефон)
Гарантия pro 6
GalliXДата: Среда, 10.08.2016, 11:21 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Pro 6
Статус: Offline
Вчера сгорело соединение питания с телефоном вместе(на 15 день использования). В магазине говорят 14 дней прошло и менять телефон отказываются, ссылаясь на гарантийный ремонт. Однако у меня нет желания пользоваться сгоревшим телефоном после ремонта. Есть ли смысл решать этот вопрос напрямую с производителем, без магазина? Или проще через суд это все решать?
 
StalkerДата: Среда, 10.08.2016, 12:13 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата GalliX ()
Однако у меня нет желания пользоваться сгоревшим телефоном после ремонта. Есть ли смысл решать этот вопрос напрямую с производителем, без магазина?
Производитель вас отправит туда же, куда отправил и магазин, в сервис. А в сервисе уже примут решение - ремонт или замена аппарата целиком.
Если что, ящик производителя mzcs@meizu.com (писать по-английски).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия pro 6 (сгоревший телефон)
Страница 1 из 11
Поиск: