Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Проблемы с гарантией (Проблемы с гарантией)
Проблемы с гарантией
KlimakinДата: Понедельник, 01.08.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: m1note
Статус: Offline
Через год работы мой аппарат m1note стал плохо работать и тут я возрадовался, что мой аппарат куплен в офиц. представительстве.Посмотрел гарантийные центры, а их даже в Мск два, офиц. мейзу с графиком работы с 10-19 сб, вск выходной и партнер Telemix, с графиком работы с 10-21 без выходных. Сдал в telemix, через 45 дней мне на руки выдали Акт, на основании которого могу вернуть денежные средства, но не тут то было..
На точке продаж, где ранее покупался телефон, мне отказали, так как акт выдан не мейзу. Предложили приехать в офиц центр. Все бы ничего, но вот режим работы у них интересный... работающему человеку к ним не попасть.. Пробовал решить данный вопрос дистанционно, не получается, специалисты просто не пробиваемые..Отсюда вопрос, а стоит ли покупать аппарат официально? Зачем переплачивать за ростест? Если полноценно воспользоваться гарантийным обязательством не возможно..
 
StalkerДата: Понедельник, 01.08.2016, 13:50 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Klimakin ()
Если полноценно воспользоваться гарантийным обязательством не возможно..
Вы чем конкретно воспользоваться не можете? А если вы про это:
Цитата Klimakin ()
Все бы ничего, но вот режим работы у них интересный... работающему человеку к ним не попасть..
то рабочие графики у всех организаций свои, но нередко они совпадают.
Не можете попасть лично, напишите доверенность.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
KlimakinДата: Среда, 03.08.2016, 13:41 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: m1note
Статус: Offline
Рабочие графики продающие организации устанавливают с расчетом на клиента. как правило они плавающие. Вы единственная, уникальная организация, под которую должны подстраиваться все.Это пол беды, основная беда заключается в Ваших бюрократических проволочках, при наличии на руках заключения, Ваш магазин его не принимает, ссылаясь на то что оно ничего не значит, просто, безкомпромисное решение..А это заключение, между прочим, выдано авторизованным сервисным центром. Отсюда вопрос, если Вы ему не доверяете, тогда зачем его привлекли к официальному партнерству? Данное заключение я ждал 45 дней. По законодательству Вы ничего не нарушили, но продержали аппарат максимально возможный срок.Далее Вы обязываете обращаться к Вам, для чего? Чтобы удостовериться в подлинности акта? Для этого не нужен даже сам акт, достаточно его номер. Согласовать возврат через магазин, это тоже целая история.. А поведение сотрудников на точке продаж, они готовы общаться с клиентом когда тот достает деньги, по другим вопросам их беспокоить нельзя.. Но всегда готовы приклеить защитную пленку, при этом чек на оказанную услугу не выдают, ссылаясь на особенности кассы.

Добавлено (01.08.2016, 15:18)
---------------------------------------------
Ваш продукт мне реально понравился, но вот отношение к клиенту оставляет желать лучшего..Клиентоориентированность у Вас нулевая.. Наверное по этой причине продажи через алиэкспресс равнозначны официальным продажам, тем более что за скромную сумму продавец предоставляет услуги сервисного центра..
С Вами же спорить бесполезно, просто нужно сделать соответствующий вывод..

---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Klimakin - Среда, 03.08.2016, 14:07
 
madgeДата: Среда, 03.08.2016, 14:30 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько лет гарантия на смартфон MEIZU MX5?
 
StalkerДата: Среда, 03.08.2016, 14:31 | Сообщение # 5
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
madge, на смартфоны гарантия составляет 1 год.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
varzerДата: Четверг, 04.08.2016, 19:37 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX5
Статус: Offline
Что необходимо для похода в СЦ?Есть только коробка,покупал с рук,но знаю где и когда покупался.
 
StalkerДата: Пятница, 05.08.2016, 10:09 | Сообщение # 7
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата varzer ()
Что необходимо для похода в СЦ?
По закону - чек, гарантийный талон, ну и коробка. Если чека нет, то могут не принять. Обратитесь в СЦ напрямую, уточните.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
KlimakinДата: Среда, 10.08.2016, 10:44 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: m1note
Статус: Offline
Для диагностики и гарантийного ремонта нужен только гарантийный талон, в нем должна стоять печать продавшей организации.Если телефон официальный, то его должны принять, если отказывают проси отказ в письменном виде и обращайся в вышестоящие инстанции.Чек нужен только для возврата денежных средств.

Добавлено (10.08.2016, 10:44)
---------------------------------------------

Цитата Stalker ()
По закону - чек, гарантийный талон, ну и коробка. Если чека нет, то могут не принять. Обратитесь в СЦ напрямую, уточните.

В каком законе прописано, что для ремонта нужен чек?
 
ebychkovДата: Вторник, 27.09.2016, 21:52 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Могут-ли гарантию проверить по серийному номеру в СЦ, как у iPhone например, там ничего кроме аппарата не нужно. Да и по закону, я обязан хранить коробку только в течении первых двух недель, а потом хоть в космос её...
 
StalkerДата: Среда, 28.09.2016, 10:36 | Сообщение # 10
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата ebychkov ()
Могут-ли гарантию проверить по серийному номеру в СЦ
Вы сами можете проверить это, только не по серийнику, а по IMEI, в разделе сайта "Поддержка и сервис"


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ebychkovДата: Среда, 28.09.2016, 15:51 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду, что бы не искать чек, коробки и т.д., а просто принести в сервис аппарат и его там приняли проверив что он ещё на гарантии по IMEI

Сообщение отредактировал ebychkov - Среда, 28.09.2016, 15:52
 
StalkerДата: Среда, 28.09.2016, 16:18 | Сообщение # 12
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
ebychkov, по IMEI дата продажи вам товара (а, соответственно и срок гарантии) не "пробивается". Поэтому, если вы выкинули чек и гарантийный талон, то срок гарантии будет исчисляться с даты производства вашего телефона (согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"), а это явно было раньше того дня, когда вы купили аппарат.
Так что, если вам не критичен срок действия гарантии, то обращайтесь в сервис так, без бумажек.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
MoonyashkaДата: Понедельник, 10.10.2016, 15:27 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3s mini
Статус: Offline
Возник один вопрос. Может кто подскажет.
Если сдавать по гарантии в СЦ телефон в СПБ выдают ли они взамен для временного пользования другой телефон, на период диагностики и (или)ремонта?
 
voekДата: Четверг, 27.10.2016, 13:12 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Stalker, Подскажите, а если мой телефон приобретен в интернет магазине, и на сайте Мейзу имей не бьется, то могу ли я расчитывать на гарантию?
 
GladdiusДата: Понедельник, 31.10.2016, 13:53 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: S3mini
Статус: Offline
Из за того, что нельзя создавать темы у кого меньше 3-х сообщений. Отпишусь здесь.
Купил Мейзу S3mini 25/10/2016
Проверить полностью телефон не удалось - не было сим-карту под рукой. Итог, установил пленку, силиконовый бампер, привез жене говорю пользуйся. И тут началось. Во первых, когда супруга звонит мне (пользуемся оба мегафоном) супругу слышно так, что оно сидит в бомбоубежище и по телефону пытается общаться морзянкой. Можем находиться в соседних комнатах - слышимость ахтунговая, очень редко можно понять/услышить что она говорит. Тоже самое при входящих звонках от знакомых с других сим карт сторонних операторов. При исходящих - аналогичная ситуация. Слышна вибрация в динамике при разговоре, кароче алес. По мимо этого, при поднятии трубки может просто так включиться громкая связь - опа. Ну и теперь суть вопросов:
- аппарат куплен неделю назад, как обменять или вернуть деньги?
- в течении какого времени Вы устанавливаете что это заводской брак, при принятии на экспертизу Вы обязаны выдать аналогичный телефон - будет ли выдан?


Сообщение отредактировал Gladdius - Понедельник, 31.10.2016, 13:55
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Проблемы с гарантией (Проблемы с гарантией)
Страница 1 из 212»
Поиск: