Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Возврат/замена в другом магазине (Возврат/замена после заключения СЦ в другом магазине/городе)
Возврат/замена в другом магазине
AlexBeer87Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:33 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M1 Note
Статус: Offline
Здравствуйте!
15.05.2015 приобрел телефон Meizu M1 Note в ТРЦ «Гагаринский» за наличные.
Телефоном доволен, был. Пока он не вышел из строя.
04.05.2016 обратился в официальный СЦ в г. Самара ООО "Сервисный Центр", где поломка была признана заводским браком и телефон был принят в ремонт по гарантии.
17.06.2016 получил Техническое заключение на возврат/замену оборудования и комментарии, что по причине отсутствия деталей ремонт телефона не возможен. Сказали что мне необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен товар, для его последующей замены или возврата денежных средств.
Столкнулся со следующей проблемой - проживаю я в городе Тольятти. Когда буду в Москве сказать не могу. Возможно, не скоро.
Отсюда у меня следующие вопросы:
1) Есть ли вомзможность произвести возврат/замену товара в одном из магазинов-партнеров вашей компании, перечисленные в разделе "Магазины-партнеры в России"?
2) Если обмен/замена в "Магазинах-партнерах" невозможен, есть ли возможнсть произвести возврат/замену по почте?
3) Сколько времени у меня есть, чтобы обменять товар или вернуть денежные средства, с момента получния на руки заключения СЦ?
4) Какие документы необходимо с собой иметь при обмене/возврате? От чего зависит альтернатива между обменом на другой телефон и возвратом денежных средств? Не возникнет ли в проблем с обменом/возвратом в магазине? Получит ли магазин уведомление о данной операции до моего прихода?

Заранее благодарен за ответы!
 
seldesДата: Четверг, 28.07.2016, 15:09 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2, MX4, 5 PRO
Статус: Offline
Здравствуйте. На первые 2 вопроса дать ответ не смогу. Но у самого недавно было выдано заключение о невозможности ремонта.
3) Не знаю как у вас ,а на моем заключении написано что оно действует в течении месяца с момента выдачи и в этот срок нужно передать его в магазин для рассмотрения. Собственно от меня на данный момент потребовалось доставить заключение, договор купли/продажи и чек в магазин для снятия с них копий. Теперь жду действий магазина.
4) Документы: само заключение от АСЦ, договор купли/продажи, чек и коробку со всеми комплектующими что были при покупке (зарядка, кабель и т.д) По идее и со слов продавца альтернатива между возвратом денег и заменой на подобный товар зависит от вашего желания. Телефон на который будете менять так же выбираете вы сами и не обязательно той же фирмы и цены - доплата возможна в обе стороны. Не будет ли проблем сказать точно не смогу пока у самого вопрос не будет решен)) но вот на счет того что магазин получит уведомление от АСЦ я бы не надеялся как я понимаю у АСЦ обязательства только перед производителем .а не перед магазином так что и сообщать им не станут.
П.С возможно это все вам уже не нужно но мало ли))

Добавлено (28.07.2016, 15:09)
---------------------------------------------
Телефон обменяли без проблем. Через 3 (рабочих) дня после предоставления мною акта о невозможности ремонта позвонили из магазина и сказали что можно приходить. Поменял на Samsung S7 с доплатой. Meizu мне конечно нравится но сервисные центры это нечто и пока не будет положительных изменений я от покупок данной фирмы воздержусь. 2 месяца телефон провел в ремонте прежде чем мне все таки выдали акт о не ремонтопригодности. Да и то потому что я сам звонил и напоминал о себе.

 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Возврат/замена в другом магазине (Возврат/замена после заключения СЦ в другом магазине/городе)
Страница 1 из 11
Поиск: