Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Ivan (Прекращение гарантии из-за пыли в телефоне и tiny скола)
Ivan
zigazoroДата: Воскресенье, 19.06.2016, 10:28 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2Mini
Статус: Offline
Выношу Вотум недоверия Санкт-Петербургским представителям этой организации.
Телефону 5! месяцев, зарядка ведет себя неадекватно, на экране пятно более ярких пикселей в 3 мм диаметром, отдал по гарантийному ремонту, за это время ничего не прошивал и не вмешивался в работу девайса вообще. Есть небольшой скол в углу (с другой стороны от пятна, скол, кстати, был только деформированным корпусом доломали они - см. ниже).

Вот честное слово, я пытался и хотел решить все проблемы гуманно.

Акт приемки-передачи дали без номера документа.
На акте написано "условная гарантия", хотя покупал девайс полностью руссифицированный в Юлмарте, дороже процентов на 30, только ради этой супер-дупер поддержки.

Телефон вернулся, ничего не изменилось кроме взаимного расположения небесных тел в постоянно-расширяющейся, когда то сингулярной, вселенной, но сервисных специалистов это не заботит.
Как можно отремонтировать телефон, когда в нем есть ПЫЛЬ? Но, все не так плохо, если верить заключению, там нет НАСЕКОМЫХ, т.е. бояться тараканов и клопов не стоит.

В общем ребята за почти три недели открыли его, сфоткали мне мой скол и пыль, отказали, мат (не удержался), в гарантии, а на почти новом телефоне последние 10 процентов зарядки так и улетают за 40 секунд и пятно (в принципе особо меня не напрягающее) висит на экране почти с самого приобретения. Можно было бы приаттачить видео с телефона, я бы загрузил.

Очень не советую связываться именно с этой конторкой (привет директору - Зинке, которая не берет трубку), как и большинство - просто безграмотные торгаши, без толики responsibility, буду побывать разговаривать с китайцами, люди из поднебесной гораздо охотнее идут на контакт и пытаются отвечать за свое детище даже в другой стране.

Найду минутку, напишу в Роспотребнадзор

Вы всегда можете со мной связаться и извиниться, потому что я до Вас дозвониться не могу.


Сообщение отредактировал zigazoro - Воскресенье, 19.06.2016, 10:29
 
zigazoroДата: Воскресенье, 19.06.2016, 11:06 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2Mini
Статус: Offline
а вот и фото супер скола, разрушающего всю качественную начинку телефона


 7644024.jpg(305Kb)
 
zigazoroДата: Воскресенье, 19.06.2016, 11:23 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2Mini
Статус: Offline
Заключение


 0438049.jpg(203Kb)
 
ДмитрийСмоленскДата: Пятница, 24.06.2016, 14:16 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: MEIZU M2Note
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я из Смоленска с точно такой же проблемой как у Вас. Сегодня забрал телефон с отказом в гарантийном ремонте, так же пыль и контактная группа разъема USB повреждена вследствие нарушения владельцем правил пользования. Пиксели они даже не смотрели и сказали что телефон теперь снят с гарантии и предложили ремонт за свой счет (новая плата с разъемом порядка 2000 руб).
Скажите писали ли Китайцам?
 
kadettДата: Пятница, 15.07.2016, 14:47 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -18
Статус: Offline
а мне вот интересно dont если я не согласен допустим с заключением сц - могу я его оспорить?
 
VoprekiДата: Пятница, 15.07.2016, 14:51 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Телефон: m2 note
Статус: Offline
Цитата kadett ()
если я не согласен допустим с заключением сц - могу я его оспорить?

Конечно можете,в суде.
 
kadettДата: Пятница, 15.07.2016, 15:18 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -18
Статус: Offline
Vopreki и что для этого надо?

Сообщение отредактировал kadett - Пятница, 15.07.2016, 15:19
 
VoprekiДата: Пятница, 15.07.2016, 16:38 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Телефон: m2 note
Статус: Offline
kadett,я к юристам обратился они за меня всё делают.Ну а если самостоятельно,то гугл в помощь.Писать претензию в магазин где купили телефон,на которую вам естественно ответят отказом.А далее исковое в суд.Не ленитесь,докажите свою правду в суде.С жульем допустим надо бороться!!!
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Ivan (Прекращение гарантии из-за пыли в телефоне и tiny скола)
Страница 1 из 11
Поиск: