Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Не заряжается аккумуляторная батарея Meizu M2 Note (Проблема с АКБ Meizu M2 Note,быстрый разряд АКБ)
Не заряжается аккумуляторная батарея Meizu M2 Note
BankirДата: Пятница, 10.06.2016, 21:13 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2 note
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
В августе 2015 купил данный смартфон в одном из магазинов сети "DNS" г.Екатеринбурга. Ростест, международная прошивка и ,ГЕЙЦ МЕНЯ РАЗДЕРИ,"ГАРАНТИЯ"!!! Смартфон отличный,не без косяков,но на мелкие баги/недостатки os flyme особого внимания не заострял - всегда следил за новыми версиями ПО и самостоятельно обновлялся!В мае 2016 появились проблемы с АКБ - она стала очень быстро разряжаться!Заряжаешь до 100% снимаешь с заярядки - уровень заряда доходит до 70% - смартфон выключается и после перезагрузки показывает 1%.Смена прошивок os flyme, общий сброс не помогли.Помимо этого появилось ещё одна проблема - в правом верхнем углу экрана (со стороны лотка сим-карт) появилось желтоватое пятно...Но таких проблем как от АКБ от него не было.Скажем так - "особо не мешало".Сдал по гарантии его в СЦ "DNS", они в свою очередь, переслали смартфон в сервисный центр "СОТА". Откуда пришел ОТКАЗ в гарантийном ремонте ввиду того, что на корпусе смартфона обнаружены "механические повреждения": мелкие сколы, коцки краски и вмятинки! ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ АКБ из-за СКОЛОВ И КОЦОК КРАСКИ?! Каким образом амортизация дешевого пластика сказывается на диагностике АКБ, контроллере АКБ или материнской плате, мне не понятно... Подскажите, пожалуйста, может быть кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Стоит ли делать независимую экспертизу и доказывать отсутствие взаимосвязи быстрого разряда АКБ и маленьких царапин на корпусе? Вопрос принципиальный, планирую съездить в отпуск(к огромному сожалению без М2 Note) и потом сделать независимую экспертизу и подавать в суд на "DNS".
 
dima300Дата: Суббота, 11.06.2016, 09:49 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2 note
Статус: Offline
Bankir, у меня немного другой случай,но тоже ремонтировать отказались так как не нашли дефекта.Тоже покупал в днс.Написал претензию.Тишина.Если до понедельника не ответят,поеду делать независимую экспертизу,а по её результатам с исковым заявлением в суд.Я считаю что стоит делать,деньги потом вернут в двоекратном размере.
 
Sanches01Дата: Понедельник, 13.06.2016, 11:27 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu m1 note
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Пользуюсь meizu m1 note год и три месяца, эксплуатация аккуратная, бз падений и купаний. Все устраивало. и вот, сегодня утром сработал будильник, выключил его и оставил тлф на зарядке (родная оригинальная), через полчаса зашел забрать тлф , а он выключен и не включается... Подскажите, лечится ли это? больше года эксплуатации - в СЦ диагностика и ремонт платные? Заранее спасибо за ответы.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Не заряжается аккумуляторная батарея Meizu M2 Note (Проблема с АКБ Meizu M2 Note,быстрый разряд АКБ)
Страница 1 из 11
Поиск: