Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Помогите разобраться. (Хочу уточнить вопросы о гарантии.)
Помогите разобраться.
aeterasДата: Воскресенье, 10.04.2016, 12:59 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
Так как я никогда не покупал телефоны по предзаказу, то хотелось бы узнать: в случае брака, куда и как мне нужно отправить телефон. И сколько дней ждать(примерно). Или может нужно смотреть телефон при курьере? Что делать если брак обнаружится в течении недели? И что делать если брак обнаружится в течении гарантийного срока, но по истечении 7 дней? В подробностях пожалуйста(куда, как, что писать, как оформить) smile Заранее благодарен. Ps живу далеко от сервисных центров.
 
StalkerДата: Понедельник, 11.04.2016, 12:45 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата aeteras ()
куда, как, что писать
Если вы планируете покупать в нашем представительстве, то пишите все вопросы на support@mymeizu.ru , а по поводу ремонта на service@mymeizu.ru
В целом, ничего нового в плане гарантийного обслуживания здесь не придумано. Всё в рамках текущего законодательства.
Единственное, если в вашем городе нет сервисного центра, то аппарат отправляется вами через курьерскую экспресс-почту в Москву для ремонта (замены). Почтовые расходы в случае гарантийного ремонта вам компенсируют.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
aeterasДата: Вторник, 12.04.2016, 05:41 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
ОК,спасибо!
 
TitaNickДата: Понедельник, 30.05.2016, 11:42 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Mini
Статус: Offline
МНе в сервисе починили за 2 дня
 
aeterasДата: Среда, 08.06.2016, 12:24 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
Еще вопрос. Можно ли отклеить наклейку с imei на задней панели? Повлияет ли это на гарантию?
 
StalkerДата: Среда, 08.06.2016, 13:18 | Сообщение # 6
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата aeteras ()
Повлияет ли это на гарантию?
Нет, снятие наклейки не влияет. На гарантию влияют внешние повреждения телефона.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
StreetFighterДата: Среда, 14.09.2016, 17:28 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: m1 note; pro 6
Статус: Offline
Stalker, Подскажите пожалуйста, при заказе на алиэкспресс международной версии (meizu m3s mini с индексом y685h, а не y685q) в России гарантия будет действовать?
 
StalkerДата: Четверг, 15.09.2016, 14:58 | Сообщение # 8
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
StreetFighter, при заказе на алиэкспресс гарантия в России не действует.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
nusha880Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 00:28 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Купила телефон Meizu m3s mini 3 недели назад. Все это время выпадали наушники из разъема, но не придавала этому значение, думала, что с наушниками что-то не так. Однако, перепробовав десяток наушников, ситуация не изменилась. Наушники не входят до упора в гнездо и работают только если сильно прижать и повернуть под определенным углом, при это придерживая их. Телефон естественно не падал и не тонул. Сделают ли мне замену гнезда по гарантии?
 
acab161Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:02 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
да
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Помогите разобраться. (Хочу уточнить вопросы о гарантии.)
Страница 1 из 11
Поиск: