Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » "Отличный" гарантийный ремонт в СЦ Москва
"Отличный" гарантийный ремонт в СЦ Москва
JurbenДата: Вторник, 02.06.2015, 19:55 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Здравствуйте.

Хочу поделиться своей историей, возможно кому-то будет полезно.



Сообщение отредактировал Jurben - Вторник, 02.06.2015, 19:56
 
StalkerДата: Вторник, 02.06.2015, 22:02 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Jurben ()
Правомерно ли такое развитие событий или есть другие варианты решения ?

Так вы будете отдавать телефон на замену экрана или нет? Если будете, то нужно ждать результатов. А заранее что-то утверждать смысла нет.
В любом случае, если в акте приемки про царапину не указано, и её вы обнаружили уже после ремонта, то кто-то же её поставил. Сотрудник сервиса, который брал телефон домой, или еще кто...


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
JurbenДата: Вторник, 02.06.2015, 22:09 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Если других вариантов решения проблемы не предложат, то придется соглашаться на замену экрана. Ведь как мне сказала дама из офиса, еще не факт что мы согласимся менять экран... Я не особо подкован в юридическом плане и не знаю, могу ли я рассчитывать на что-то кроме очередного ремонта. со своей стороны проконсультируюсь, на днях, возможно тут кто-то подскажет.

Сообщение отредактировал Jurben - Вторник, 02.06.2015, 22:13
 
KirilKRNДата: Суббота, 06.06.2015, 07:08 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 8
Телефон: mx4
Статус: Offline
Каким образом происходила передача телефона сервис-вы (возврат после ремонта) ???

Вы банально не должны были принимать телефон после того как сервис был готов его вернуть.
Не знаю как это происходит у Meizu в питере...

Но если шла пересылка через тк (сервис отправлял непосредственно вам) - то в общем-то всё не очень хорошо.тут и вправду из разряда "все концы в воду".и замена морды - дело честности сервиса.

Если передача происходила "сервис-тк-продавец в питере-вы" - то телефон вы просто не должны были принимать до устранения дефекта. придётся подождать,к сожалению.
 
JurbenДата: Суббота, 06.06.2015, 11:17 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Так я и не принял телефон с царапиной.
Я отдал телефон в руки продавцу для 1го ремонта, дальше он (или др. сотрудник компании) передал телефон в СЦ Москва (с их слов через некую ТК). Телефон после ремонта выдавал так же продавец, я сразу увидел царапину и телефон не забрал, написал претензию и аппарат остался у них.

Кстати прошла почти неделя, так мне никто из компании и не перезвонил... ну ждем чо.
 
KirilKRNДата: Суббота, 06.06.2015, 11:33 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 8
Телефон: mx4
Статус: Offline
Цитата Jurben ()
сразу увидел царапину и телефон не забрал, написал претензию и аппарат остался у них.


тогда нечего переживать.
даже если они затеят судится - любой суд будет на вашей стороне.
единственное, что трата времени - обидно
 
JurbenДата: Четверг, 11.06.2015, 23:14 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Сегодня забрал телефон, заменили экран, еще особо не тыкался, но при первичном ознакомлении все хорошо,экран новый, работает нормально, надеюсь дальнейшее знакомство с Мезу будет только положительным.

Спасибо за быструю замену, хоть и не звонили но поменяли быстро, неделю шел до Москвы, в понедельник сказали пришел, в четверг уже вернули обратно, сегодня доехал до СПб.
 
KirilKRNДата: Четверг, 11.06.2015, 23:33 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 8
Телефон: mx4
Статус: Offline
ну вот а вы волновались )
 
JurbenДата: Пятница, 12.06.2015, 01:28 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Радость была не долгой. Сел "обживать" аппарат приложениями и обнаружил, что не работает датчик приближения... Не гаснет экран при звонке (приложен телефон к уху) не реагирует телефон на управление с главной кнопки когда заблокирован(вместо этого выдает что-то типа "не закрывайте верхнюю часть экрана при разблокировке" если нажат на кнопку верхнюю включения), при попытке калибровки из настроек пишет "произошла ошибка, попробуйте снова" пробовал раз 10 и перезагружал тоже,сброс до заводских не помог. Обнаружил это еще когда аппарат забирал, но подумал, что в настройках что-то можно подкрутить, оказалось что он реально не работает.

Устал уже в ремонт его возить, буду так пользоваться, не критичная функция, комфортно разблокировать помогает магнитный чехол, а поговорить и с включенным экраном можно.

обидно просто блин, заменили экран, плату и всеравно не работает на 100%
 
KirilKRNДата: Пятница, 12.06.2015, 06:53 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 8
Телефон: mx4
Статус: Offline
Грязь или скотч на датчике оставили, либо сорвали его.
Безрукие.
 
JurbenДата: Пятница, 12.06.2015, 08:28 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
еще резинка может закрыть его,читал, что там какая-то прокладка между экраном и датчиком резиновая и она часто сползает и закрывает датчик. Вообщем буду так пользоваться вроде не особо мешает его отсутствие, главное чтоб ничего существенного еще не сломалось.
 
KirilKRNДата: Пятница, 12.06.2015, 09:04 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 8
Телефон: mx4
Статус: Offline
в итоге достанет это фигня.
начнут щеками завершаться разговоры, ставится на удержание, кнопки пищать и т.д.

млин. работа датчика это первое что проверяется при работах с тачами-дисплеями...
только после после проверки работы тача во всех местах, дисплея на наличие пятен и пр, и совершения контрольного звонка на 112, чтобы всё гасло и включалось как надо...
техник может передавать телефон дальше и считать свою работу выполненой
 
JurbenДата: Пятница, 19.06.2015, 22:00 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Выходит такой уровень контроля приемлем для этой компании...

Добавлено (17.06.2015, 14:26)
---------------------------------------------
Неожиданное развитие получила моя ситуация. Сегодня решил связаться с СЦ уточнить, как можно отключить мой неработающий датчик приближения, что бы настроить работу устройства без него (т.к. он иногда "неожиданно" срабатывает при очень ярком свете). На что меня соединили (если я правильно понял с руководителем СЦ) и он сразу предложил не париться, а приехать в точку продаж и заменить мой многострадальный аппарат на новый (который они перешлют из Москвы в ближайшее время). Честно говоря был приятно удивлен таким поворотом и признаю, что все таки люди ценят своих клиентов, надеюсь новый аппарат подарит мне только положительные эмоции.

Добавлено (19.06.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Вот я и получил новый аппарат, прямо из запечатанной коробки дали, все проверил 20мин тыкался, потом еще в машине happy Все работает, ни чо не скрипит не люфтить, в общем я доволен! Спасибо за новую трубку.

Надеюсь дальше буду только получать удовольствие от смарта т.к. аппарат действительно отличный, а ломается любая техника.

 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » "Отличный" гарантийный ремонт в СЦ Москва
Страница 1 из 11
Поиск: