Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Отказ магазина в обмене телефона (Телефон сломался-менять отказываются, отправляют в сервис)
Отказ магазина в обмене телефона
LawineДата: Среда, 06.05.2015, 15:32 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: MX4-умер недавно
Статус: Offline
Купила телефон на точке продаж в Москве и через неделю он перестал работать. Постоянная перезагрузка телефона -это явно какой-то заводской брак. Менять телефон отказались и отправили в сервисный центр. Хотя по "Закону о защите прав потребителей" обязаны обменять товар либо вернуть деньги, если с момента покупки не прошло 15 дней . Почему компания не соблюдает российское законодательство???
 
LNovosiclevДата: Понедельник, 25.05.2015, 17:29 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu M1 Note 32 Gb
Статус: Offline
Lawine, Вам отказали абсолютно честно.
Ознакомтесь со ст.25(Закон о защите прав потребителей):
Цитата
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (....бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222)

Две недели на замену(через подтверждение от сервисного центра) и год на ремонт.
Всё честно.


Сообщение отредактировал LNovosiclev - Понедельник, 25.05.2015, 17:29
 
JurbenДата: Четверг, 28.05.2015, 19:24 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
не хочу плодить темы, тут задам вопрос. Верно ли я понимаю, если мой телефон ремонтируют более 45дней (или 31день?) в сервисе, то я в праве просить денежку или новый аппарат? Если мне произвели ремонт, например в течении 25дней, вернули и телефон опять сломался(в гарантийный период) и случай гарантийный, то 2й ремонт может длиться 20 дней и после этого я могу претендовать на возврат денег аппарата т.к. предыдущий ремонт 25дней +20 =45дней?

Сообщение отредактировал Jurben - Четверг, 28.05.2015, 19:27
 
LNovosiclevДата: Пятница, 29.05.2015, 10:15 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu M1 Note 32 Gb
Статус: Offline
Цитата Jurben ()
Верно ли я понимаю, если мой телефон ремонтируют более 45дней

После покупки у человека есть 14 дней на выявление брака. В этот период можно сдать телефон для проверки качества и если выявлен брак - дьньги или новый аппарат. После 14 дней, Вы сдаете аппарат на гарантийный ремонт, который может длиться не более 45 дней. В случае если срок становится больше, то Вы вправе потребовать акт от сервисного центра на возврат денег или обмен аппарата.
По поводу второго ремонта в течение 20 дней точно сказать не могу, такого не слышал....
 
emanuele2008Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:56 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx 5
Статус: Offline
LNovosiclev, перестаньте вводить людей в заблуждение. И прочтите ЗОПП от начала и до конца. Есть статья 18 в этом законе она и регламинтирует обмен телефона ненадлежащего качества. А статья 19 говорит что обмен возможно потребовать в течении всего гарантийного срока и удовлетворение таковой претензии максимум 7 дней, за превышение данного срока пеня 1% от стоимости товара.
В статье 25 речь идет о товаре надлежащего качества, а у ТС он не включается то есть не выполняет свои прямые функции и как следствие товар уже ненадлежащего качества и действуют проведенные мною выше статьи.


Сообщение отредактировал emanuele2008 - Вторник, 15.09.2015, 20:00
 
zikasakДата: Вторник, 15.09.2015, 22:07 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
emanuele2008, это ты прекрати вводить в заблуждение. смартфон - ТСТ. Для них требования возврата, замены правомочны только в случае одного из следующих случаев:
1) первые 15 дней после покупки, включая день покупки
2) выявление существенного (проявившегося повторно после попытки устранения)

PS. это все из 18 ст. ЗОЗПП
Добавлено (15.09.2015, 22:07)
---------------------------------------------
Lawine, претензию составлял? что в документах написано, которые выдали?


Сообщение отредактировал zikasak - Вторник, 15.09.2015, 22:15
 
MellkeyДата: Воскресенье, 27.09.2015, 03:05 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx 5
Статус: Offline
Доброго всем времени суток.
Купил вчера мх5 у не оф дилера. Аппарат радует, но после обновления ПО 4.5.2.4А на 4.5.2.7А пропал русский язык,что уж сильно печалит. До покупки об этой проблеме не знал, продавец о данной перспективе не предупредил естественно. И в итоге на руках либо удобный интерфейс без фиксов, либо наоборот. Считаю этот недостаток существенным и хочу обратится к диллеру по поводу обмена на ростест аппарат с поддержкой i версии ПО (при его наличии естественно), либо соответственно другой выход из этой ситуации. Как считаете данный недостаток обоснован для такой притензии?
Так как покупая технику в ее стоимость уже включено ПО (на родном языке) и обновления, фиксы поддержка в общем (типа лицензий) и .т.д., а так получается покупаешь за деньги пиратскую версию (модеры не удаляйте плиз, ответ очень нужен в короткие, сами понимаете)
(продавец нигде не написал о принадлежности к какому либо региону (рынку) телефона лишь в договоре, что я проинформирован о стране происхождения,но это сути не меняет. все делают в поднебесной ) Помогите.
 
goy74Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:25 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx5
Статус: Offline
Поставь заново старую прошивку.посмотрина оф сайте как.зря обновился, китайская версии прошивки 4.5.2.4А последняя где был русский,такая политика у китайцев,в отличии от международной с индексем 4.5.2.5I где ничего не слетает,но он и стоит дороже на порядок.Сначала нужно было посмотреть в инете об этом,там можно было увидеть в гайдах это предупредение,и на китайскую прошивку ставятся только китайские в отличии от международных(там любая встанет)Скачай заново прошивку 4.5.2.4A и прошей заново,посмотри в инстукции на оф сайте.А диллеру лишь бы продать.Я купил с международной прошивкой обновился до 4.5.2.7I и ничего не слетает.Пробуй и удачи.

Сообщение отредактировал goy74 - Воскресенье, 27.09.2015, 13:21
 
MellkeyДата: Воскресенье, 27.09.2015, 14:18 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx 5
Статус: Offline
Спасибо за ответ.
Но вопрос был в другом, могу ли я расчитывать на обмен аппарата пусть с доплатой. Так как никакого предупреждения от продавца не было, что телефон с русским обновляться не будет так как это серый телефон полностью и компания производитель отказалась от обслуживания данных моделей ввезенных таким путем. Получается продали заведомо ложный товар который на территории РФ не работает должным образом.
Как думаете является это серьезной причиной для возврата товара продавцу???
 
WoRGДата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:47 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Гарантия на поддержку не распространяется. Так что вас пошлют на вполне законных основаниях)
А на проблемы с отсутствием русского языка делают следующее, забирают у вас телефон, прошивают прошивкой, которая не обновляется по воздуху и работает, свои функции телефон выполняет. Вы потребовать уже ничего не можете.
 
goy74Дата: Среда, 30.09.2015, 16:52 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx5
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=7THaSWuXpbs зайди сюда и попробуй прошить и не будет проблем с Русским языком

Сообщение отредактировал goy74 - Среда, 30.09.2015, 16:55
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Отказ магазина в обмене телефона (Телефон сломался-менять отказываются, отправляют в сервис)
Страница 1 из 11
Поиск: