Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Требуют деньги за гарантийное обслуживание (без уведомления, без обоснования и объяснения)
Требуют деньги за гарантийное обслуживание
DutchДата: Суббота, 11.04.2015, 07:07 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!
Хотелось бы услышать неких ответов со стороны администрации форума, раз уж сотрудники сервиса ничего толком сказать и объяснить не могут.
Ситуация в двух словах, практически, - ниже.

9 месяцев назад куплен телефон Meizu MX 4Core 32gb.
Отправлен на гарантийное обслуживание в СЦ в Москву по причине чрезмерно быстрого разряда АКБ и вообще отвратительной его работы - выключение телефона на уровне 57% или чуть менее, начало входить в норму.

Через две недели после получения посылки сотрудниками магазина (склад это или СЦ непосредственно - не понятно, есть только ФИО принимавшего сотрудника), звоню узнать что к чему. Звоню сам, так как никто не связывался со мной с той стороны. А "обратная связь", по всей видимости, несёт "обратный связи функционал" - не отвечает, молчит, не дышит.

Мне сообщают о том, что замена АКБ, которая была произведена в СЦ была платной так как у меня "мех в углу".
Расшифровать - какой такой мех, в каком таком углу, каким боком он к работе АКБ, ровно как и ответить на вопрос "почему полезли в телефон без согласования работы и её стоимости со мной?" никто не смог. Фотографий "меха в углу" у сотрудников СЦ нет. Странно, почему бы это? (сарказм)

Зато у сотрудников СЦ есть желание отправить мне телефон наложенным платежом, с указанием стоимости в 1400 рублей за замену АКБ (у нас меняют за 850 рублей) + сколько-то там за доставку.

Это я всё к чему? Да вот к паре вопросов и желании увидеть на них ответ.

Вопрос №1
Могу ли я считать, что при отсутствии согласования проведения и стоимости работ с клиентом, все расходы несёт лицо\организация занимающаяся гарантийным обслуживанием? Другие магазины, занимающиеся серыми поставками техники, компенсируют гарантийный ремонт из своего кармана или как-то с поставщиком своим договариваются. Вы же ни доказать необходимости проведения работ не можете, ни согласовать их.

Вопрос №2
Могу ли я подозревать, что ваши сотрудники просто таким милым образом "зарабатывают" себе прибавку к зарплате, ставя клиента вдруг в положение вынужденных оплачивать обычный гарантийный ремонт, устранение заводского недостатка?

Вопрос №3
За каким чёртом я отправлял к вам телефон, если вы не оказываете адекватного гарантийного обслуживания вообще и завышаете стоимость замены АКБ в частности? У меня на родине, стоимость замены АКБ для моего устройства - 850 рублей. Это не 1400 + 600 за доставку.


Сообщение отредактировал Dutch - Суббота, 11.04.2015, 07:09
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Требуют деньги за гарантийное обслуживание (без уведомления, без обоснования и объяснения)
Страница 1 из 11
Поиск: