Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Сломался разговорный микрофон (через несколько дней после покупки)
Сломался разговорный микрофон
achДата: Четверг, 31.01.2013, 07:56 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 2
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Здравствуйте!
Через несколько дней после покупки сломался MX2 (просто во время разговора собеседник перестал слышать). Аппарат покупался у вашего диллера. Телефон отдал обратно представителю, на что тот взял его на экспертизу и сказал, что будет отправлять в Москву. Телефон в идеальном состоянии, никакие пломбы не нарушены, вайп не помог. Неужели с целью сохранения имиджа вы не можете поменять телефон на другой, тем более, что у оф.представителя они есть? По роду деятельностии я общаюсь с огромным количеством компаний, телефончиком за несколько дней заинтересовалось куча народу, но теперь ведь чем дольше он в ремонте, тем больше народу задумается, а стоит ли его брать...


Сообщение отредактировал ach - Четверг, 31.01.2013, 08:01
 
sergmarinДата: Четверг, 31.01.2013, 09:29 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
ach, а какое отношение дилер имеет к представительству? Это обычный частный предприниматель, который берёт телефоны по дилерским ценам и, продавая, зарабатывает деньги. Менять или не менять сразу телефон - это его право, и это никоим образом не относится к представительству. Обменивать сразу или нет - это дело доброй воли продавца, и если в представительстве в Москве меняют без разговоров, то они не могут влиять на частных предпринимателей и фирмы, просто берущие у них телефоны для продажи в регионах...

Добавлено (31.01.2013, 09:29)
---------------------------------------------
P.S. Грустная история о представительстве lol ...
В июне прошлого года я в день старта продаж купил во флагманском фирменном салоне Самсунга на Тверской Galaxy S3. Но радость моя была недолгой - на следующий день я заметил постоянные отвалы вайфая, причём на любых сетях и без причины. Вайпнулся, перепрошился - всё без толку. Понёс аппарат обратно в салон, и там его приняли на экспертизу, которая длилась месяц с хвостиком, и затем только (почти в августе) вернули деньги. Причём юридически подкопаться было не к чему, они мне сразу сунули ЗОПП и прочие акты.
Если бы они мне сразу обменяли аппарат, то им была бы хоть какая-то выгода, а так я за время экспертизы купил другой телефон, и они просто вернули деньги, ничего не заработав на мне biggrin .


Сообщение отредактировал sergmarin - Четверг, 31.01.2013, 09:29
 
GoodwindДата: Вторник, 05.02.2013, 08:10 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 5
Статус: Offline
По закону даже технически сложный товар можно вернуть в магазин и получить деньги или обменять на аналогичный товар. Два условия: с момента покупки не прошло 15 дней, в товаре есть недостатки (читай, гарантийный случай).
Статья 18, закона о защите прав потребителей.
Выписка под спойлером:

p.s. Так чта странно как-то с вами поступили, в принципе должны были поменять.


Сообщение отредактировал Goodwind - Вторник, 05.02.2013, 10:09
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Сломался разговорный микрофон (через несколько дней после покупки)
Страница 1 из 11
Поиск: