Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Самопроизвольная перезагрузка Meizu MX3
Самопроизвольная перезагрузка Meizu MX3
colodasДата: Среда, 01.04.2015, 12:21 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: mx3
Статус: Offline
Покупал в апреле 2014 в pleer.ru, год прошел, единственный косяк с которым я жил все это время это самопроизольное отключение мобильной передачи данных и автоматическое включение WI-Fi, но меня это особо не напрягало. В остальном все устраивало, проблем никаких не возникало. НО!

Сегодня во время звонка телефон завис, при попытке перегрузить его он вошел "в штопор" и начал самопроизольные перезагрузки, на дисплее загорается только логотип компании, далее - перезагрузка, и конца и края этому не было видно, пока я не подержал секунд 20 кнопку "включения". Вроде пришел в себя, а через какое-то время все заново.
На форумах информации по этой проблеме крайне мало, в основном вопросы, решения отсуствуют. Комментарии "бывалых" сходятся на том, что после того как его отнесли с СЦ, максимум что могут сделать спецы - это перепрошить.

СЦ в Москве всего 1 (один), работает в рабочее время - это не клиентоориентированный центр.
Период диагностики в СЦ 45 дней - вы серьезно?! - что за бред?
Т.е. компания уже сколько лет на рынке России, и до сих пор, один СЦ в Москве и одна точка продаж? Что за Lохи там работают?
Крайне разочарован в поддержке клиентов этой компании.

Кто сталкивался с подобной проблемой (перезагрузки)- Помог ли СЦ в решении вопроса?
Стабильно ли стало работать устройство после посещения СЦ?
 
deadkennedyДата: Понедельник, 10.08.2015, 15:20 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: mx3
Статус: Offline
меня уже 3 месяца завтраками кормят с проблемой бутлупа! обращение на почту в поддержку с просьбой дать контакты головной организации в китае игнорируют, а я хочу туда жаловаться...причем каждый мой звонок в СЦ придумывают новую байку, то китайцы не могут придумать как проблему решить, то випиэн до китая падает, последняя байка - мастер болен ангиной и СЦ встал)))
 
stranger87Дата: Пятница, 14.08.2015, 15:49 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3
Статус: Offline
Такая же проблема. Бутлуп. Аппарату 1,5 года. В СЦ отказываются ремонтировать, так как нет запчастей. Аппарат классный, но 1,5 года аккуратного использования это мало для meizu. Лежит кирпичом сейчас.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Самопроизвольная перезагрузка Meizu MX3
Страница 1 из 11
Поиск: