Eugen | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:27 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
| Сразу после покупки в моем телефоне обнаружился плавающая проблема в камере, и я отнес его в гарантийную мастерскую . Там пообещали ,что срок ремонта в среднем неделя. Через неделю мне сообщили, что телефон еще и не трогали. Подписывая акт приема –передачи ,я также заведомо “ознакомился” со сроками ремонта. На все возникшие вопросы только одна фраза:” Не хотите ,не сдавайте”. Не понятна и процедура сдачи товара в ремонт. Эта бумажка не является официальным документом. Я не только несу потери, поскольку заплатил абонентскую плату, а также не могу банально им пользоваться. В следующий раз я думаю будет выбран другой производитель, который дорожит своей репутацией.
|
|
| |