Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Замена аппарата по гарантии
Замена аппарата по гарантии
gustavДата: Пятница, 06.02.2015, 03:33 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Здравствуйте. Я хотел бы заменить телефон по гарантии. Расскажите пожалуйста, как это осуществляется, и что от меня требуется.

Модель МХ2 64ГБ. Приобретен в фирменной точке продаж в г.Москва. В данный момент находится в г.Казань. Имеются все документы, а также акт от авторизованного сервисного центра о том, что устройство неисправно по причине заводского брака.
 
StalkerДата: Пятница, 06.02.2015, 10:31 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата gustav ()
Расскажите пожалуйста, как это осуществляется, и что от меня требуется.

Сначала напишите на адреса оф. представительства support@mymeizu.ru и копию на service@mymeizu.ru
В письме опишите всё подробно: данные телефона (IMEI, серийник, когда покупался), ну и проблему, само собой.
А дальше ждите ответа и потом уже попросите в переписке с сотрудником представительства объяснить, как и куда отправить бракованный телефон.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
gustavДата: Четверг, 12.02.2015, 04:21 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Сначала напишите на адреса оф. представительства support@mymeizu.ru и копию на service@mymeizu.ru


Первым делом написал по указанным адресам, а также воспользовался формой обратной связи на официальном сайте. Ответа пока нет. С момента первого обращения прошло уже больше месяца. Поэтому решил обратиться на этот форум.

Добавлено (12.02.2015, 04:21)
---------------------------------------------
Уважаемый Stalker, у меня не выходит достучаться до службы поддержки посредством электронной почты.

 
sergmarinДата: Четверг, 12.02.2015, 05:39 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
gustav, а Вы не пробовали просто им позвонить? Толку писать, ждать месяц, если можно просто набрать номер, указанный на сайте. Связь сейчас копейки стоит.
 
gustavДата: Четверг, 12.02.2015, 07:27 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
sergmarin, чтобы потом все равно списываться по почте, которая не ясно доходит или нет. Да и звонить нужно в рабочее время. А так, да. Придется звонить.
 
sergmarinДата: Четверг, 12.02.2015, 08:23 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
gustav, вы сами себе создаете проблемы. Если бы единственным способом связи была почта, то можно было бы возмущаться. А так набрал номер и получил ответ, вместо того чтобы ждать месяц ответ по электронке.
 
gustavДата: Пятница, 13.02.2015, 15:06 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Так или иначе, мне ответили. Сказали высылать. Посмотрим, что выйдет.
 
RusДата: Четверг, 26.03.2015, 18:34 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Телефон: MX4 Pro 32Gb
Статус: Offline
Цитата gustav ()
Так или иначе, мне ответили. Сказали высылать. Посмотрим, что выйдет.

Чем закончилось?
 
solonoutДата: Пятница, 01.05.2015, 16:06 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Телефон: mx4
Статус: Offline
Цитата Rus ()
Чем закончилось?


Видать ничем хорошим :)
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Замена аппарата по гарантии
Страница 1 из 11
Поиск: