Светлое пятно на экране
|
almer | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 21:48 | Сообщение # 31 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: meizu m1
Статус: Offline
| Уважаемый STALKER как модератор Вы просто обязаны как то повлиять на ситуацию в сц свяжитесь с китайцами расскройте им глаза на гарантийные проблемы и зашибание бабла гореремонтниками в СЦ.
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:41 | Сообщение # 32 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| almer, вы приписываете модератору форума какие-то несвойственные обязанности. А с китайцами вы можете связаться и самостоятельно, так как e-mail производителя находится в отрытом доступе: mzcs@meizu.com
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
vasyaxxx | Дата: Среда, 22.07.2015, 15:59 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx4
Статус: Offline
| ребятушки кто по английски волокет,напишите китайцам,пусть наказывают наши сервисные центры!!!
|
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Четверг, 23.07.2015, 04:41 | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Я написал письмо на адрес, который оставил Stalker. Увы, китайцы ответили, что pixelphone.ru не является авторизованным дилером Meizu. Я написал повторное письмо, что mymeizu.ru продает телефоны с помощью пиксельфона, но китайцы опять ответили, что они не несут ответственности за левые сайты.
|
|
| |
|
vasyaxxx | Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:50 | Сообщение # 35 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx4
Статус: Offline
| в общем можно еще написать письменную претензию сервисному центру,если они снова отказывают в ремонте,то на основание их ответа на твою претензию можно смело подавать дело в суд,как показывает практика то обычно меняют аппарат либо возвращают деньги) жаль,что сц в 1000км от меня(
Сообщение отредактировал vasyaxxx - Пятница, 24.07.2015, 18:50 |
|
| |
|
se_arz | Дата: Суббота, 25.07.2015, 17:32 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот моя эпопея с Meizu MX Quad-core закончилась слава богу хорошо.Предыстория такая:появилось пятно на дисплее при нажатии,отправил в сц Нижнего Новгорода (100 км от моего города)там продержали 45 дней и выдали акт о неремонтопригодности,я отправил аппарат официалам в Москву,мне выслали бланк заявления на возврат ден.средств,я заполнил,отослал,через некоторое время мне говорят что неисправность устранили и высылают аппарат мне,а у сц куда я отсылал они отзывают лицензию,теперь у меня мейзу на руках,пользуюсь,всё в порядке (правда не компенсировали мне средства за отправку,хоть и обещали это сделать)и приходилось их постоянно подгонять звонками,работают совсем уж нерасторопно к сожалению
|
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Вторник, 28.07.2015, 07:23 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Цитата vasyaxxx (  ) жаль,что сц в 1000км от меня( От меня СЦ в 6000 км... :(
Цитата se_arz (  ) А вот моя эпопея с Meizu MX Quad-core закончилась слава богу хорошо Очень хорошо) Видимо надо отправлять в Нижний Новгород, а не в Москву.
|
|
| |
|
Demi3k | Дата: Четверг, 30.07.2015, 00:37 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
| Очень мне не понятна ситуация с СЦ "Meizu", прочитав комменты на форуме я решил не отсылать телефон с проблемами в СЦ, а просто прислать письмо с претензией на продавца и начать стандартную процедуру (экспертиза, суд, деньги) 2-е суток мне не отвечают по электронной почте, куда посылать письмо.
Телефон умер, во время звонка, не включается и не заряжается. СЦ сам себе копает яму. Пожалел 300 раз о том, что связался с ними. Буду писать в прокуратуру о том, что есть такая контора, благо есть статьи и графа в моих правах, по таким заявлениям. В СЦ "Meizu" РФ видимо не знают о том, что их могут...
Есть один сюрпиз-подлянка, посмотрим, что выйдет. Может и до сюжета по ТВ центральному дойдет дело. Если не смогу, то хотя бы попытался...
Сообщение отредактировал Demi3k - Четверг, 30.07.2015, 07:55 |
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Четверг, 30.07.2015, 03:13 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Вчера забрал свой телефон с доставки. В пакет было вложено заключение, в котором написано что не хватало одного болтика под крышкой!!!! Мне кажется это уже совсем наглость - вот так отбривать народ. Ладно еще пыль и тд, что действительно может появиться в процессе эксплуатации. Но когда мне фактически говорят что я пытался вскрыть телефон - это полный бред!
|
|
| |
|
Demi3k | Дата: Четверг, 30.07.2015, 08:02 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
| Так же в СЦ "Meizu" - сидят вруны, если боитесь что ваш телефон окажется вдруг "утопленником" или "вскрытым" можете смело нести на свою независимую судебную экспертизу, а потом в суд.
Вернемся пожалуй к врунам, по тел. мне неоднократно заявляли, что я лишусь гарантии если отнесу в суд экспертизу - это наглая ложь. Они сами относят на такую же экспертизу (или не совсем), любой суд принимает экспертизу от официальной конторы в таких вопросах (инфа 146%).
И кстати, когда ваша трубка в ремонте по закону вы можете получить замену на время(это закон) - они слышат об этом впервые.
|
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Четверг, 30.07.2015, 08:25 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Пожалуй вечером даже отфотаю и выложу их официальное заключение...
|
|
| |
|
Kenigsberg | Дата: Четверг, 30.07.2015, 18:55 | Сообщение # 42 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 32GB
Статус: Offline
| Уважаемый STALKER.У меня появилось светлое пятно на экране в районе значка будильник. Вообщем хочу отправить по гарантии на ремонт. Если я не ошибаюсь?! То раньше представителем в Калининграде являлся магазин "Ультра" и он присутствовал в списках у вас на сайте. Теперь его там нет.Кто теперь представляет ваши интересы в Калининграде.Если ни кто. То как быть мне в данной ситуации?
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Четверг, 30.07.2015, 19:05 | Сообщение # 43 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| Цитата Kenigsberg (  ) как быть мне в данной ситуации? Сначала пишете письмо на service@mymeizu.ru (с описанием и фотографиями проблемы), и просите сотрудника СЦ сообщить вам адрес для отправки телефона в Москву. И отправляете телефон службой доставки (СДЭК, или ещё какой-либо). Стоимость пересылки при гарантийном ремонте компенсируется.
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
se_arz | Дата: Среда, 05.08.2015, 10:34 | Сообщение # 44 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Stalker (  ) Стоимость пересылки при гарантийном ремонте компенсируется. мне не компенсировали,хоть и обещали,даже разбираться больше ни какого желания с ними нет
|
|
| |
|
ki4ned | Дата: Вторник, 28.06.2016, 15:41 | Сообщение # 45 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 mini
Статус: Offline
| на сколько я понимаю, с желтым пятном на экране нет смысла делать какие-то сбросы, перешиваться..?! сразу в СЦ?
Сообщение отредактировал ki4ned - Вторник, 28.06.2016, 15:53 |
|
| |