Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Светлое пятно на экране
Светлое пятно на экране
se_arzДата: Понедельник, 15.06.2015, 14:32 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
в продолжении своей темы,сдал в ремонт по гарантии,продержали положенные 45 дней и вернули с заключением неремонтопригодности,теперь вопрос,а как мне его отправить продавцу (брал в Москве)?
 
StalkerДата: Вторник, 16.06.2015, 14:07 | Сообщение # 17
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата se_arz ()
а как мне его отправить продавцу (брал в Москве)?

Ну верните бандеролью, например, или через экспресс-доставку.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
se_arzДата: Среда, 17.06.2015, 15:09 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Ну верните бандеролью, например, или через экспресс-доставку.

отправил вчера EMS бандеролью,а куда и когда мне вернут деньги,потому как замена врятли возможна?
 
ScorpioNДата: Пятница, 19.06.2015, 08:31 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
Всем добрый день! И меня постигла участь светлых пятен. Телефон Meizu MX4 Pro 32 Gb, куплен в январе этого года через сайт pixelphone.ru
Изначально была только желтовая точка диаметром где-то 3-4 мм ближе к центру экрана - меня это сильно не напрягало, поэтому не обращался, но сейчас появилась полоса по правой части экрана примерно 1,5 см длиной и 3 мм шириной. Темного желтого цвета. Видна только на светлом экране.
Написал письмо в службу поддержки интернет-магазина. Ждемс.
 
se_arzДата: Вторник, 23.06.2015, 20:29 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
в дополнении к моему предыдущему посту,посылку которую я отправил вручена адресату,повторю вопрос,в течении какого времени будут возвращены деньги,и должны ли со мной связаться перед этим?
 
ScorpioNДата: Пятница, 26.06.2015, 13:52 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
Сегодня отправил бандеролью первого класса почтой России. Надеюсь всё будет хорошо)
 
StalkerДата: Пятница, 26.06.2015, 14:08 | Сообщение # 22
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата se_arz ()
дополнении к моему предыдущему посту,посылку которую я отправил вручена адресату,повторю вопрос,в течении какого времени будут возвращены деньги

Почему вы на форуме об этом спрашиваете? Почему не у адресата, которому посылка уже доставлена?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Demi3kДата: Понедельник, 29.06.2015, 09:31 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Товарищ Stalker, могу ли я отдать телефон на экспертизу до того как отправлю телефон в сервисный центр?
Ну чтобы потом мне не сказали, что я ронял телефон или его топил. Когда подобного не случалось?!

У меня с телефоном тоже, желтое пятно, еще телефон ужасно нагревается, в руках не удержишь при звонке более 4-5 минут.

Когда включаешь телефон двойным тапом, пишет ошибка, не закрывайте верхнюю часть экрана, такая байда может длиться по 5-6 раз. Еще тормозит изображение на дисплее.
Будь то WORD документ, или интернет страница, при перемещении торомзит, дергается...

Является ли все это причиной для замены/возврата средств?!
 
StalkerДата: Понедельник, 29.06.2015, 10:39 | Сообщение # 24
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Demi3k, вы можете делать с приобретенным вами устройством всё, что угодно. Хотите отдать на экспертизу? Отдавайте, конечно. Зачем же спрашивать у меня разрешения smile

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ScorpioNДата: Вторник, 30.06.2015, 05:43 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
а на экспертизе не будут ли вскрывать аппарат?
 
vasyaxxxДата: Вторник, 14.07.2015, 01:32 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx4
Статус: Offline
Добрый день,у меня тоже появилось светлое пятно,что делать? help
не ронял,не купал
 
ScorpioNДата: Вторник, 14.07.2015, 03:02 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
Я отправил по гарантии. Теперь жду.
 
almerДата: Вторник, 14.07.2015, 15:02 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: meizu m1
Статус: Offline
Всем добрый день, после обращения в СЦ с жалобой на фантомное пятно на дисплее которое появилось через неделю, работники СЦ сначала обещали заменить дисплей по гарантии но спустя три недели вернули телефон в таком же состоянии , только еще хуже и обвинили меня, что я сам виноват он начал весь скрипеть. Со слов работников они только разобрали и почистили его(зачем, телефону было 3-4 недели).Ребята подскажите как убрать противный скрип? С разбойниками из СЦ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,великий MEIZU для меня останется страшным сном

Сообщение отредактировал almer - Вторник, 14.07.2015, 15:05
 
ScorpioNДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:47 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
Вот и моя эпопея подошла к концу. Сегодня позвонил в СЦ узнать все-таки что с телефоном.
Подняли трубку и сказали, что мастер не мог дозвониться до меня неделю. В итоге говорит что телефон внутри весь в пыли, песчинках и тд. Это однозначно не гарантийный случай и они могут предложить платную замену дисплея. На мой вопрос точно ли проблема в дисплее - они сказали мы его даже вскрывать не стали, просто сняли заднюю крышку, увидели пыль и сразу признали не гарантийным. Когда же я спросил, если я платно заменю дисплей, где гарантия что проблема была в нем? Мне сказали - да проблема в дисплее - вы довольны?

Итог: Сказал отправлять назад вместе с официальным заключением. Отвратительное отношение работников СЦ. Отвратительное отношение официалов. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать продукцию. Судя по форуму - люди не могут вернуть по гарантии даже спустя неделю после покупки. Я сам живу довольно далеко, так что получается это дополнительные расходы по отправке.
Буду жаловаться в Роспотребнадзор...
 
vasyaxxxДата: Понедельник, 20.07.2015, 21:38 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx4
Статус: Offline
Провал,походу придется смириться с фантомным пятном,ибо сервис не камильфо,позор Российскому представительству мейзу,Китайцы бы за такое наказали.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Светлое пятно на экране
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: