Светлое пятно на экране
|
se_arz | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:32 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| в продолжении своей темы,сдал в ремонт по гарантии,продержали положенные 45 дней и вернули с заключением неремонтопригодности,теперь вопрос,а как мне его отправить продавцу (брал в Москве)?
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Вторник, 16.06.2015, 14:07 | Сообщение # 17 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| Цитата se_arz (  ) а как мне его отправить продавцу (брал в Москве)? Ну верните бандеролью, например, или через экспресс-доставку.
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
se_arz | Дата: Среда, 17.06.2015, 15:09 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Stalker (  ) Ну верните бандеролью, например, или через экспресс-доставку. отправил вчера EMS бандеролью,а куда и когда мне вернут деньги,потому как замена врятли возможна?
|
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Пятница, 19.06.2015, 08:31 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Всем добрый день! И меня постигла участь светлых пятен. Телефон Meizu MX4 Pro 32 Gb, куплен в январе этого года через сайт pixelphone.ru Изначально была только желтовая точка диаметром где-то 3-4 мм ближе к центру экрана - меня это сильно не напрягало, поэтому не обращался, но сейчас появилась полоса по правой части экрана примерно 1,5 см длиной и 3 мм шириной. Темного желтого цвета. Видна только на светлом экране. Написал письмо в службу поддержки интернет-магазина. Ждемс.
|
|
| |
|
se_arz | Дата: Вторник, 23.06.2015, 20:29 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| в дополнении к моему предыдущему посту,посылку которую я отправил вручена адресату,повторю вопрос,в течении какого времени будут возвращены деньги,и должны ли со мной связаться перед этим?
|
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Пятница, 26.06.2015, 13:52 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Сегодня отправил бандеролью первого класса почтой России. Надеюсь всё будет хорошо)
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Пятница, 26.06.2015, 14:08 | Сообщение # 22 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| Цитата se_arz (  ) дополнении к моему предыдущему посту,посылку которую я отправил вручена адресату,повторю вопрос,в течении какого времени будут возвращены деньги Почему вы на форуме об этом спрашиваете? Почему не у адресата, которому посылка уже доставлена?
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
Demi3k | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 09:31 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
| Товарищ Stalker, могу ли я отдать телефон на экспертизу до того как отправлю телефон в сервисный центр? Ну чтобы потом мне не сказали, что я ронял телефон или его топил. Когда подобного не случалось?!
У меня с телефоном тоже, желтое пятно, еще телефон ужасно нагревается, в руках не удержишь при звонке более 4-5 минут.
Когда включаешь телефон двойным тапом, пишет ошибка, не закрывайте верхнюю часть экрана, такая байда может длиться по 5-6 раз. Еще тормозит изображение на дисплее. Будь то WORD документ, или интернет страница, при перемещении торомзит, дергается...
Является ли все это причиной для замены/возврата средств?!
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 10:39 | Сообщение # 24 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| Demi3k, вы можете делать с приобретенным вами устройством всё, что угодно. Хотите отдать на экспертизу? Отдавайте, конечно. Зачем же спрашивать у меня разрешения
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Вторник, 30.06.2015, 05:43 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| а на экспертизе не будут ли вскрывать аппарат?
|
|
| |
|
vasyaxxx | Дата: Вторник, 14.07.2015, 01:32 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx4
Статус: Offline
| Добрый день,у меня тоже появилось светлое пятно,что делать? не ронял,не купал
|
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Вторник, 14.07.2015, 03:02 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Я отправил по гарантии. Теперь жду.
|
|
| |
|
almer | Дата: Вторник, 14.07.2015, 15:02 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: meizu m1
Статус: Offline
| Всем добрый день, после обращения в СЦ с жалобой на фантомное пятно на дисплее которое появилось через неделю, работники СЦ сначала обещали заменить дисплей по гарантии но спустя три недели вернули телефон в таком же состоянии , только еще хуже и обвинили меня, что я сам виноват он начал весь скрипеть. Со слов работников они только разобрали и почистили его(зачем, телефону было 3-4 недели).Ребята подскажите как убрать противный скрип? С разбойниками из СЦ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,великий MEIZU для меня останется страшным сном
Сообщение отредактировал almer - Вторник, 14.07.2015, 15:05 |
|
| |
|
ScorpioN | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 10:47 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
| Вот и моя эпопея подошла к концу. Сегодня позвонил в СЦ узнать все-таки что с телефоном. Подняли трубку и сказали, что мастер не мог дозвониться до меня неделю. В итоге говорит что телефон внутри весь в пыли, песчинках и тд. Это однозначно не гарантийный случай и они могут предложить платную замену дисплея. На мой вопрос точно ли проблема в дисплее - они сказали мы его даже вскрывать не стали, просто сняли заднюю крышку, увидели пыль и сразу признали не гарантийным. Когда же я спросил, если я платно заменю дисплей, где гарантия что проблема была в нем? Мне сказали - да проблема в дисплее - вы довольны?
Итог: Сказал отправлять назад вместе с официальным заключением. Отвратительное отношение работников СЦ. Отвратительное отношение официалов. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать продукцию. Судя по форуму - люди не могут вернуть по гарантии даже спустя неделю после покупки. Я сам живу довольно далеко, так что получается это дополнительные расходы по отправке. Буду жаловаться в Роспотребнадзор...
|
|
| |
|
vasyaxxx | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 21:38 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx4
Статус: Offline
| Провал,походу придется смириться с фантомным пятном,ибо сервис не камильфо,позор Российскому представительству мейзу,Китайцы бы за такое наказали.
|
|
| |