Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Светлое пятно на экране
Светлое пятно на экране
odubinkinДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:45 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Здравствуйте.
У меня на матрице небольшое светлое пятно - примерно 2мм в диаметре. Не знаю, было ли оно изначально, или появилось в процессе использования. Видно его только на светлом фоне.
Скажите, является ли такая проблема основанием для гарантийного обслуживания?
Спасибо.
 
Igaryan51Дата: Среда, 14.01.2015, 03:29 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Mx 3
Статус: Offline
Привет, такая же беда случилась, спустя пол года пользования, надо нести в сервис, они на экспертизу его, по итогам что то обязаны предпринять: заменить телефон/экран - либо бесплатно - в случае брака, либо за бабки - если повреждения. Ближайший сервис от меня 1300 км specool
 
Mirny88Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:35 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: MX 4PRO (M462)
Статус: Offline
всем привет. Таже проблема, появились два пятна. Телефлн был куплен 28декабря 2014 года.
 
aolosДата: Четверг, 26.03.2015, 16:00 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
После 3х месяцев работы заметил желтое пятно на дисплее. На фото сложно сделать. Но что получилось приложил. В реале более темное и заметное.
Подскажите, что можно ждать по гарантии?

Добавлено (26.03.2015, 16:00)
---------------------------------------------
Отдал в сервис... Будет менять экран. З.Части естейственно в наличии сервиса нет. Что просто ужасно. Заказали... ждут.

В общем я никогда не куплю meizu и никогда никому его не посоветую. У меня еще товарищ купил , тоже брак.
Короче качество просто ужасное стало.


 8884633.jpg(40Kb) · 2516600.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал aolos - Понедельник, 09.03.2015, 19:14
 
ostoДата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:33 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
aolos, в итоге починили, через какое время с момента обращение в СЦ? А тоя такая же проблема и думаю отдавать или нет, смотря как по времени.
И да, какой город?
 
aolosДата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:51 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Ну вот отдал примерно 10 марта. Пока нет ответа. Сказали, ждем деталь...ппц

Москва
 
se_arzДата: Четверг, 23.04.2015, 17:06 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
что то случилось с дисплеем,при нажатии на него появляется размытое пятно,при чём только в одном месте,признают ли это браком,или мне смириться?
https://www.youtube.com/watch?v=qw9z7fDw0OM
 
StalkerДата: Четверг, 23.04.2015, 18:09 | Сообщение # 8
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата se_arz ()
при нажатии на него появляется размытое пятно,при чём только в одном месте

Я, конечно, не спец, но предположу, что на экран с обратной стороны что-то давит. confused
Ну там, болтик какой-то сильно перекручен, или припой где-то отвалился...
В любом случае, лучше не давите, чтобы матрицу не повредить, а отправляйте в сервис. Там вскроют аппарат и увидят причину.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
se_arzДата: Пятница, 24.04.2015, 12:45 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
отправляйте в сервис

а в какой и как,ни разу с этим не сталкивался?


Сообщение отредактировал se_arz - Пятница, 24.04.2015, 12:45
 
StalkerДата: Пятница, 24.04.2015, 13:14 | Сообщение # 10
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата se_arz ()
а в какой и как

Покупали где?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
se_arzДата: Пятница, 24.04.2015, 13:17 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Покупали где?

заказывал у официалов в Москве,сервисный центр есть у нас в Нижнем Новгороде,я сам из Арзамаса,звонил им-почтой не принимают,куда отправлять и как не пойму?
 
StalkerДата: Пятница, 24.04.2015, 13:26 | Сообщение # 12
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата se_arz ()
звонил им-почтой не принимают,куда отправлять и как не пойму?

Ну если в Нижний ехать вам не удобно, тогда отправляйте EMS-ом через Почту России в Москву.
Адрес (куда конкретно отправлять) вам сообщит сотрудник СЦ в переписке.
Пишите письмо на service@mymeizu.com (можно еще копию на support@mymeizu.com ) с описанием проблемы, указанием серийника и IMEI телефона и датой покупки.

При гарантийном ремонте стоимость пересылки вам должны компенсировать.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
se_arzДата: Пятница, 24.04.2015, 13:33 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,сейчас попробую им написать
 
arkan31875Дата: Четверг, 21.05.2015, 18:20 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: MEIZU M1 NOTE
Статус: Offline
Купил MEIZU M1 NOTE 32Гб в ТЦ Гагаринский в Москве 9 мая 2015 за 16990т.р. Сразу там же поставил защитное стекло и бампер.
И уже через неделю на экране появилось черное пятно, примерно 2см в диаметре. Телефон не ронял, не топил, не давал в чужие руки. Погуглил, вроде матрица, пишут. Ну, думаю, проблем нет, поеду, поменяю по гарантии! Приехал в сервисный центр MEIZU на Орджоникидзе 11. В сам офис не пригласили, прибежал человек, забрал смарт, отдал акт приемки, сказал позвонят.
Затем ко мне подошел охранник и спросил что за модель? А то такие телефоны каждый день им привозят по несколько человек.
Через неделю звонят, и я узнаю много нового. Оказывается, я смарт утопил, а затем сушил феном! Внутри обнаружены следы коррозии! От этого и образовалось пятно. Поэтому идите лесом, это не гарантийный случай. Ремонт - 8т.р.
На мои возражения, что телефон не испытывал никаких механических и термических воздействий, сказали что у них есть фото повреждений и я ничего не докажу даже через суд.
Вот щас на эмоциях тыкаю этот отзыв и все- таки хочу пойти в суд после обращения в отдел по защите прав потребителей. Хоть и не люблю таких дел, но с мошенниками больше никак.
Может это мне модель такая попалась? Но тогда откуда коррозия? Продали утопленный? Да и отношение покоробило. Не станет нормальная компания заниматься такой ерундой. Так что думайте сами, стоит ли иметь с ними дело?
 
Radium88Дата: Понедельник, 08.06.2015, 08:19 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu m1
Статус: Offline
Абсолютно такая—же ситуация,телефону нет еще месяца на дисплее светлое пятно и зарядка не работает,отдал в сервис центр на 2 недели,на днях отдали телефон сказали что это МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение!!Хотя следов мех повреждений естественно нет,при этом представитель сц не представил никаких спецификаций по ремонту,скорее всего опредилили "на глаз" .Что самое неприятное вчера перестал работать лоток сим 1(то работает ,то нет.Отдавать обратно в сервис?Я уже знаю что мне скажут.К сожалению мое знакомство с этой компанией началось с такой ноты,пока такой отвратительный сервис в России,ничего хорошего для компании не будет.Буду обращатся в защиту прав потребителей.

Сообщение отредактировал Radium88 - Понедельник, 08.06.2015, 08:49
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Светлое пятно на экране
Страница 1 из 41234»
Поиск: