Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Качество гарантийного ремонта (Хотелось бы больше прозрачности)
Качество гарантийного ремонта
IKSparrowДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:39 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
17 декабря сдал в гарантийный ремонт Meizu MX4 в СЦ в Москве. Проблема - не работает часть тачскрина. Звонил в СЦ несколько раз. Ответ один "ещё даже не смотрели". Хотелось бы получить комментарий официальных представителей - в чем дело? Даже в какой-нибудь нагруженный СЦ Самсунга сдаешь телефон и уже на следующей день звонок от мастера и полная детализация ситуации. Почему телефон до сих пор не могут даже посмотреть?

Добавлено (29.12.2014, 14:39)
---------------------------------------------
Я так понимаю, официальные представители не читают этот форум? Здорово. Ещё и коммуникаций нет :(

 
StalkerДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:56 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
IKSparrow, на форуме коммуникация осуществляется между пользователями.
Официальные представители здесь в лице Вадима представлены. Когда у него появляется возможность, он отвечает на вопросы.
Сейчас загружены все в офисе с обеспечением предзаказов, поэтому лучше попробуйте сами выйти на контакт.
Телефоны, если что, в шапке сайта. А ящик - support@mymeizu.ru


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
IKSparrowДата: Пятница, 16.01.2015, 15:04 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Вчера получил из ремонта свой телефон. Проблему "ликвидировали" перпрошивкой аппарата. Браво, сервисмены! Так бы и я смог сделать. Сегодня аппарат снова не работает. И снова та же середина тачскрина. И теперь уже точно известно - не работает на холоде и начинает работать в тепле.
Убивает уровень знаний современных инженеров тех.поддержки и сервисных центров. Если не работает тачскрин то в первую очередь ПО надо винить? Голова есть на плечах?
В итоге, телефон пролежал без толку месяц в сервис-центре, и, судя по всему, ещё столько же будет лежать в ожидании зап.частей.
Пардон, но ничего кроме мата не вертится в голове. Но я слишком вежлив, поэтому не буду тут изливать свой яд.
 
AlanWakeДата: Вторник, 17.03.2015, 19:46 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx 2
Статус: Offline
IKSparrow, и что в итоге?

Сообщение отредактировал AlanWake - Вторник, 17.03.2015, 20:53
 
VasborДата: Среда, 25.03.2015, 13:53 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
1) Если для выполнения гарантийного ремонта в СЦ требуется более 3-х (или 5-ти, не помню точно) рабочих дней - СЦ, по идее, обязан предоставить (бесплатно) телефон "с аналогичным функционалом и свойствами" на подмену, на всё время гарантийного ремонта.

2) Если телефон, в течении гарантийного года, находился в совокупности более 30-ти дней в СЦ ( т.е. вы не могли всё это время пользоваться телефоном) - это является основанием для замены телефона на точно такой же телефон / замены на другую модель с перерасчетом / возврата денежных средств.
 
solonoutДата: Вторник, 31.03.2015, 12:47 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Телефон: mx4
Статус: Offline
Сдал телефон 26.03.2015 -проблема с тачскрином - так и не позвонили пока сегодня сам не набрал
- что с телефоном?
- Вам мастер перезвонит
- А когда? Неделя или месяц ждать?
- по закону 45 дней

Улыбнуло - господа читаем закон и исправляем свои кривые акты приемки-передачи товара!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416
© КонсультантПлюс, 1992-2015
 
colodasДата: Среда, 01.04.2015, 12:27 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: mx3
Статус: Offline
Спасибо вам ребята за комменты, сразу отпало желание сдавать в СЦ свой аппарат, я сам его лучше отремонтирую чем те студенты, которые работают в СЦ.

Реально, у меня в один день разбилось все предствление о Meizu, аппарат хороший, но из-за бестолковости управленческого персонала в российском представительстве - отбивает желание покупать эти продукты.


Сообщение отредактировал colodas - Среда, 01.04.2015, 12:27
 
jeyДата: Пятница, 10.04.2015, 15:39 | Сообщение # 8
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Телефон: MX4Pro 16gb
Статус: Offline
печально читать ребята :( у меня тоже чот походу телефон подзавис в СЦ, уже больше 2-х недель и пока неизвестность, сам звоню, но инфы ноль...
как мне объясняют, китай плохо идет на контакт, они с ним консультируются, как наши телефоны чинить. напрягает конечно дико отсутствие телефона, но я готов подождать, если в итоге починят или заменят, проблема у меня так-то с виду просто ерундовая (резинка по бокам экрана вылезла), но всеж не хотелось бы чтоб ее как-то кустарно лечили.
--------------------------------------------------------
потом обязательно отпишусь как чо прошло

Добавлено (10.04.2015, 15:37)
---------------------------------------------
спустя 3 недели починили, внешне пока всем доволен, меняли экран, теперь даже люфта на задней крышке нет :)

Добавлено (10.04.2015, 15:39)
---------------------------------------------
спустя 3 недели починили, внешне пока всем доволен, меняли экран, теперь даже люфта на задней крышке нет :)

Сообщение отредактировал jey - Пятница, 03.04.2015, 09:33
 
DutchДата: Суббота, 11.04.2015, 07:05 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!
Хотелось бы услышать неких ответов со стороны администрации форума, раз уж сотрудники сервиса ничего толком сказать и объяснить не могут.
Ситуация в двух словах, практически, - ниже.

9 месяцев назад куплен телефон Meizu MX 4Core 32gb.
Отправлен на гарантийное обслуживание в СЦ в Москву по причине чрезмерно быстрого разряда АКБ и вообще отвратительной его работы - выключение телефона на уровне 57% или чуть менее, начало входить в норму.

Через две недели после получения посылки сотрудниками магазина (склад это или СЦ непосредственно - не понятно, есть только ФИО принимавшего сотрудника), звоню узнать что к чему. Звоню сам, так как никто не связывался со мной с той стороны. А "обратная связь", по всей видимости, несёт "обратный связи функционал" - не отвечает, молчит, не дышит.

Мне сообщают о том, что замена АКБ, которая была произведена в СЦ была платной так как у меня "мех в углу".
Расшифровать - какой такой мех, в таком каком углу, каким боком он к работе АКБ, ровно как и ответить на вопрос "почему полезли в телефон без согласования работы и её стоимости со мной?" никто не смог. Фотографий "меха в углу" у сотрудников СЦ нет. Странно, почему бы это? (сарказм)

Зато у сотрудников СЦ есть желание отправить мне телефон наложенным платежом, с указанием стоимости в 1400 рублей за замену АКБ (у нас меняют за 850 рублей) + сколько-то там за доставку.

Это я всё к чему? Да вот к паре вопросов и желании увидеть на них ответ.

Вопрос №1
Могу ли я считать, что при отсутствии согласования проведения и стоимости работ с клиентом, все расходы несёт лицо\организация занимающаяся гарантийным обслуживанием? Другие магазины, занимающиеся серыми поставками техники, компенсируют гарантийный ремонт из своего кармана или как-то с поставщиком своим договариваются. Вы же ни доказать необходимости проведения работ не можете, ни согласовать их.

Вопрос №2
Могу ли я подозревать, что ваши сотрудники просто таким милым образом "зарабатывают" себе прибавку к зарплате, ставя клиента вдруг в положение вынужденных оплачивать обычный гарантийный ремонт, устранение заводского недостатка?

Вопрос №3
За каким чртом я отправлял к вам телефон, если вы не оказываете адекватного гарантийного обслуживания вообще и завышаете стоимость замены АКБ в частности? У меня на родине, стоимость замены АКБ для моего устройства - 850 рублей. Это не 1400 + 600 за доставку.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Качество гарантийного ремонта (Хотелось бы больше прозрачности)
Страница 1 из 11
Поиск: