Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Meizu MX3 проблемы с гарантийным ремонтом
Meizu MX3 проблемы с гарантийным ремонтом
kujiraДата: Среда, 03.12.2014, 02:42 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
Я купил телефон Meizu MX3 в начале сентября этого года в интернет магазине mirror sky и был очень доволен покупкой.

Через месяц он начал быстро разряжаться и греться около камеры. Гарантийный ремонт должен был осуществляться в сервисном центре Нетград-сервис.

Специалисты центра приняли мой телефон на гарантийный ремонт. В течение 45 дней они пробовали менять в нем различные детали, и в итоге не смогли справиться с ремонтом и оказалось, что нужно заменить материнскую плату телефона. Насколько я понял, они не являются авторизированным сервисным центром Meizu, и видимо, не захотели нести затраты на замену материнской платы. Работники центра повредили корпус телефона и выписали заключение, по которому получается, что я сам якобы ненадлежащим образом обращался с аппаратом, якобы уронил его и в результате этого он сломался. Результаты своей "работы" они назвали микросколами и прикрепили микроскопические фото к заключению. Теперь после “ремонта” телефон не включается совсем, но при зарядке по-прежнему греется около камеры. А с таким заключением я не могу обменять его в магазине.

Телефон я ни разу не ронял и обращался с ним бережно. "Результат падения" работники нацарапали как раз на нижнем левом углу телефона. Я хорошо помню, что никаких следов небрежного обращения в этом самом месте до сдачи телефона в ремонт не было, потому что как раз там находится штырек, который надо продавить специальным ключом, чтобы снять крышку. Я думаю, что многие согласятся, что это операция довольно хитрая и требует внимания)

Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу? Если да, то может посоветуете какую-нибудь? Спасибо!
 
StepansakhalinДата: Четверг, 08.10.2015, 06:01 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3
Статус: Offline
[font=Optima][font=Times]Т[color=blue]акая же беда с телефоном приключилась на зарядке начал сильно греться в районе камеры с испугу его решил выключить и потом он уже не включился больше. В итоге не стал даже заморачиваться купил себе новый телефон а эти дрова продал на запчасти. Больше себе никогда МЕйзу не куплю. Телефон не прожил и 2 лет. сколько с ним было проблем и с прошивкой и вай фаем. Не плохой вроде смарт но все же слишком много проблем. Ни сервисного центра толком ни поддержки. Писал в тех поддержку завода Мейзу в китай когда перестал работать вай фай и блютуз и проблема была именно в прошивке мне ответили ничем помочь не можем купите наш новый МЕйзу. Ответ конечно понятно какой был с моей стороны.[/font][/font][/color]
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Meizu MX3 проблемы с гарантийным ремонтом
Страница 1 из 11
Поиск: