Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 3 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия и возврат MX2 при покупке в интернет-магазине
Гарантия и возврат MX2 при покупке в интернет-магазине
Nikolay4731Дата: Четверг, 07.03.2013, 18:45 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 2
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
видел что у кого то была такая проблема. у меня тоже самое только не могу поченить.

Купил телефон в ДНС в Якутске. Телефон неожиданно перестал ловить сеть. В настройках, в строках: прошивка модуля связи, серийный номер и IMEI пусто.

Вернулся к заводским настройкам. Прочитал на форуме что нужно сделать "Clear Data". Сделал не помогло. в настройках стоит FlymeOS 2.0.5. все равно не видит сеть, более того не определяет что нет сим карты.

Наверняка можно как то исправить это. Не хочу идти в ДНС и доказывать что телефон не исправен. помогите плииз как и что делать.
 
Nikolay4731Дата: Четверг, 07.03.2013, 18:48 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 2
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
видел что у кого то была такая проблема. у меня тоже самое только не могу поченить.

Купил телефон в ДНС в Якутске. Телефон неожиданно перестал ловить сеть. В настройках, в строках: прошивка модуля связи, серийный номер и IMEI пусто.

Вернулся к заводским настройкам. Прочитал на форуме что нужно сделать "Clear Data". Сделал не помогло. в настройках стоит FlymeOS 2.0.5. все равно не видит сеть, более того не определяет что нет сим карты.

Наверняка можно как то исправить это. Не хочу идти в ДНС и доказывать что телефон не исправен. помогите плииз как и что делать.

Добавлено (07.03.2013, 18:46)
---------------------------------------------
видел что у кого то была такая проблема. у меня тоже самое только не могу поченить.

Купил телефон в ДНС в Якутске. Телефон неожиданно перестал ловить сеть. В настройках, в строках: прошивка модуля связи, серийный номер и IMEI пусто.

Вернулся к заводским настройкам. Прочитал на форуме что нужно сделать "Clear Data". Сделал не помогло. в настройках стоит FlymeOS 2.0.5. все равно не видит сеть, более того не определяет что нет сим карты.

Наверняка можно как то исправить это. Не хочу идти в ДНС и доказывать что телефон не исправен. помогите плииз как и что делать.

Добавлено (07.03.2013, 18:48)
---------------------------------------------
видел что у кого то была такая проблема. у меня тоже самое только не могу поченить.

Купил телефон в ДНС в Якутске. Телефон неожиданно перестал ловить сеть. В настройках, в строках: прошивка модуля связи, серийный номер и IMEI пусто.

Вернулся к заводским настройкам. Прочитал на форуме что нужно сделать "Clear Data". Сделал не помогло. в настройках стоит FlymeOS 2.0.5. все равно не видит сеть, более того не определяет что нет сим карты.

Наверняка можно как то исправить это. Не хочу идти в ДНС и доказывать что телефон не исправен. помогите плииз как и что делать.

 
HelgoДата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:33 | Сообщение # 33
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Телефон: Meizu MX2 - 32 Gb
Статус: Offline
Nikolay4731, ты что робот и у тебя loop crazy
 
enxxДата: Среда, 01.05.2013, 01:24 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Тело покупалось в январе. С самого начала телефон выключался на 12%,а со временем все больше и больше. Сейчас может выключиться и на 50-60%. Существовать с таким телефоном стало невыносимо. Что делать?

Что я делал:
1. шился с вайпом 3 раза
2. 3 раза делал ХР
3. ходил без приложений
4. циклы полные разряда/заряда.
 
indeferendДата: Среда, 01.05.2013, 02:14 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 0
Телефон: MX2 64GB
Статус: Offline
В сервис отнесите, если проблема не в калибровке, батарею заменят, вы наверно когда купили смартфон - он был разряжен либо при транспортировке/хранении кто то поигрался и выключить забыл, литиевой батарейке в состоянии 0% достаточно поваляться месяц и будет заряд держать 10-15 минут.
 
enxxДата: Среда, 01.05.2013, 02:30 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда купил, было 50%, телефон без дела не валялся ни дня. Исключаю все ваши догадки. Мне нужно приехать в офис, я так понимаю? А что, если проблема не в батарее?Такое может быть?

спасибо за ответ
 
GooDweenДата: Вторник, 07.05.2013, 16:11 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: -3
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Отпишу и тут, у меня был меизу мх2, сейчас в сервисе в питере, отдан туда 12 апреля, прошел почти месяц, телефон у них, они жду запчасть, или чтобы его забрали меизовцы на ремонт в москву, в гарантийном талоне печать стояла от продовца, но он пустой, собственномногие не заполняют, поэтому отдал им и накладную, говорят должен быть еще какой-то гарантийник с голограмкой, все что было отдал, я честно говоря не понимаю, почему приобретя телефон у вашего офиц представителя в питере Соттеле, я вынужден оставаться без телефона и внятных сроков ремонта, 45 дней скоро пройдут такими темпами, и что делать дальше?
Вроде утверждали о клиентоориентированности представительства, 1 письмо в саппорт осталось без ответа, написал еще одно, надеюсь вы отреагируете, позвонить не выходит номер ваш с шапки сайта не работает(
В общем как-то мутно все, давайте как-то или ремонтировать или я незнаю, у меня уже впечатление от приобретения агрешгата, и уровня сервиса крайне негативное.
Жду ответа.
 
iamserjioДата: Вторник, 19.08.2014, 07:52 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Добрый день , получил MX2 , - ОЧЕНЬ СИЛЬНО нагревается (играл в Plantz vs zombies ,на ладони в том месте где держал тел появились волдыри ) , даже достаточно 10 - 15 минут покопаться в настройках при этом заряд батареи тает на глазах.Включен режим энергосбережения. Нагревается и на Flyme 2x и на Flyme 3x. Что делать ? Если есть СЦ в моем городе там могут помочь по гарантии ? Хочу вернуть деньги .

Сообщение отредактировал iamserjio - Вторник, 19.08.2014, 08:01
 
StalkerДата: Вторник, 19.08.2014, 11:06 | Сообщение # 39
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата iamserjio ()
Что делать ?

Пользоваться дальше. Нагрев не является гарантийным случаем, так как является следствием работы процессоров, выделяющих тепло.
Откройте краткое руководство пользователя и прочтите параграф 1, пункт 10 в разделе "Важная информация".

PS. У МХ2 нагревается металлическая рамка. Если при играх некомфортно, то купите чехол или бампер. Он и от царапин защитит, и от температуры.
У меня, например, чехол-книжка Nillkin. Нагрева в ней не ощущаю и играть не мешает абсолютно. wink


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
iamserjioДата: Вторник, 19.08.2014, 12:29 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
У МХ2 нагревается металлическая рамка.


я читал форум, если бы только рамка грелась..телефон не тепленький , он обжигает. У меня нагревается половина корпуса телефона . И чем мне поможет чехол? , - если экран горячий.


Сообщение отредактировал iamserjio - Вторник, 19.08.2014, 12:53
 
TallrockДата: Пятница, 22.08.2014, 14:50 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: 79377717547
Статус: Offline
Добрый день. Буквально час назад,находясь в состоянии покоя,телефон выдал сообщение "Нет SIM-карты". Извлечение и обратная установка сим-карты не помогло. Что делать?
 
swift17Дата: Суббота, 23.08.2014, 10:41 | Сообщение # 42
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Телефон: Всего по-немногу
Статус: Offline
Цитата Tallrock ()
телефон выдал сообщение "Нет SIM-карты". Извлечение и обратная установка сим-карты не помогло. Что делать?
Проверить другой симкой.
 
unitq7Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:05 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Заказал и оплатил телефон у местного, Российского продавца.
Перед заказом позвонил, уточнил есть ли в наличии и сроки доставки. Всё устроило
оплатил Meizu MX2 - 1.00 шт.: 9 990.00 руб.
заказ номер 15688 от 12.12.2014 + доставка курьером = 10 590.00 руб.

Сегодня, приезжает к нашему офису страшная, раздолбанная газель (Доставка DPD. Курьер (Служба экспресс-доставки)! ну да ладно, я ж не за эту телегу заплатил)

Получаю пакет.
Так как на иностранных сайтах сформировалась привычка записывать распаковку страховки ради, Распаковка этого пакета так же была снята!

по порядку, содержание пакета:
- выписанные документы
- коробка с телефоном
- прилагался фирменный пакет, на этом положительные эмоции закончились!

При вскрытии меня насторожило, что коробка телефона имеющая 2 пломбы наклейки уже вскрыта!
первая мысль, раз официальное представительство, то возможно это сделано для заполнения гарантийного талона, но нет. Далее интереснее. Телефон встретил меня чьими то отпечатками пальцев и царапиной на экране + куча пыли и каких то соринок.
Оставил заряжаться, завтра проверю работоспособность.

Уважаемые представители, это что за загадочный сервис? Я за что заплатил?
Мой номер телефона привязан к заказу, извольте связаться со мной и дать пояснения, как мы будем выходить из данной ситуации.

Видео с распаковкой (снято если кому интересно Meizu MX4):
 
StalkerДата: Вторник, 16.12.2014, 00:02 | Сообщение # 44
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата unitq7 ()
Телефон встретил меня чьими то отпечатками пальцев и царапиной на экране + куча пыли и каких то соринок

Цитата unitq7 ()
Мой номер телефона привязан к заказу, извольте связаться со мной и дать пояснения, как мы будем выходить из данной ситуации.

А вы на форуме нам свои данные расскажете? Ну чтобы мы все могли вам позвонить.
Речь к тому, что все вопросы по оформленному (полученному) заказу решаются строго конфиденциально вами и сотрудниками магазина.
Форум - это общественная площадка для обсуждения и здесь никто нюансов вашего заказа не знает.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
unitq7Дата: Вторник, 16.12.2014, 01:23 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Речь к тому, что все вопросы по оформленному (полученному) заказу решаются строго конфиденциально вами и сотрудниками магазина.
Форум - это общественная площадка для обсуждения и здесь никто нюансов вашего заказа не знает.

Да мне скрывать нечего, я бы и админу в глаза посмотрел.

а по существу вопроса - это повествование на тему, какой представитель мейзу в России.
У меня 3 поколения мейзу за последние 5 лет и все из китая, не ожидал увидеть свинью под боком от Российского представительства!
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия и возврат MX2 при покупке в интернет-магазине
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: