Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия и возврат MX2 при покупке в интернет-магазине
Гарантия и возврат MX2 при покупке в интернет-магазине
GarsiaДата: Четверг, 10.01.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Телефон: MX2
Статус: Offline
Добрый день.

Очень нравится MX2 и готов хоть сейчас заказать его в интернет-магазине, но хотелось бы сначала прояснить вот что.

При выявлении неисправностей, дефектов - каков порядок возврата телефона для гарантийного ремонта или замены? Отправлять его нужно будет обычной почтой? Каким видом почтового отправления следует воспользоваться? Каким способом доводить до Вас информацию об отправке телефона и список претензий?
Опишите, пожалуйста, весь процесс.

Заранее благодарю за ответ.
 
HierOSДата: Четверг, 10.01.2013, 10:28 | Сообщение # 2
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
Garsia, отправлять на Ваше усмотрение, можете почтой, можете через курьерскую службу, факт отправки подтверждать можно как по телефону в головной офис, так и через мейл.
Порядок прост: вы сообщаете нам о неисправности, мы сообщаем адрес для отправки, далее мы получаем телефон и либо ремонтируем тот телефон, либо меняем на новый, вот и все. Естественно при гарантийном ремонте отправка за Наш счет.


Сообщение отредактировал HierOS - Четверг, 10.01.2013, 10:55
 
GarsiaДата: Четверг, 10.01.2013, 12:54 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Телефон: MX2
Статус: Offline
То есть, если случай гарантийный, Вы возместите мне стоимость отправки Вам телефона? Даже стоимость отправки курьерской службой?
 
KlimДата: Вторник, 15.01.2013, 16:02 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 6
Телефон: MEIZU M9 РСТ
Статус: Offline
ok

Сообщение отредактировал Klim - Вторник, 15.01.2013, 16:25
 
АлексейДата: Вторник, 15.01.2013, 16:19 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 35
Телефон: MX2
Статус: Offline
Klim, ваше сегодняшнее письмо было получено. С вами свяжутся.
 
rvfiveДата: Четверг, 17.01.2013, 10:09 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет.
Вчера моя знакомая забрала заказанный телефон у вас из офиса (MX2 32). Сразу не заметила, но вечером обнаружила битый пиксель:( Фото сделано с микроскопа))) На этой картинке он похож на пылинку, но в живую на черном фоне очень бросается в глаза светящейся белой точкой. Особенно неприятно, что он находится снизу экрана, где у флейма на обоинах рабочих столов рисуется полоска затемнения, и где вылезает темный смарт бар и этот пиксель получается всегда на черном, где он очень хорошо виден(( Подскажите пожалуйста что с этим делать?



Сообщение отредактировал rvfive - Четверг, 17.01.2013, 10:10
 
ВадимДата: Четверг, 17.01.2013, 15:25 | Сообщение # 7
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата (rvfive)
Вчера моя знакомая забрала заказанный телефон у вас из офиса (MX2 32). Сразу не заметила, но вечером обнаружила битый пиксель:( Фото сделано с микроскопа))) На этой картинке он похож на пылинку, но в живую на черном фоне очень бросается в глаза светящейся белой точкой. Особенно неприятно, что он находится снизу экрана, где у флейма на обоинах рабочих столов рисуется полоска затемнения, и где вылезает темный смарт бар и этот пиксель получается всегда на черном, где он очень хорошо виден(( Подскажите пожалуйста что с этим делать?

Сделайте фото без микроскопа. С микроскопом такое ощущение что там все пиксели битые shock


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
QwertYДата: Четверг, 17.01.2013, 16:14 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: -8
Статус: Offline
rvfive, Пусть девушка принесет обратно в офис, если ей не трудно.

В характеристиках не указано, что за тип матрицы используется.(стоило бы указать). Если LCD, то ISO 13406-2(правда не известно какой класс матрицы).


Стремлюсь к нулю.
 
BSДата: Четверг, 17.01.2013, 16:31 | Сообщение # 9
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 37
Телефон: -
Статус: Offline
класс 2-й скорее всего

и всё идет по плану
 
rvfiveДата: Четверг, 17.01.2013, 16:34 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Сделайте фото без микроскопа. С микроскопом такое ощущение что там все пиксели битые


К сожалению из того что может путно фоткать под рукой только еще один МХ2))) а он такой макро не вытягивает) Отключил подсветку у микроскопа) пыль теперь не светится) виден сам экран.


---------
модератор:
большие изображения нужно помещать либо под спойлер, либо делать с превью, загружая например через опцию "Прикрепить файл" (самый нижний абзац)
 
ВадимДата: Пятница, 18.01.2013, 14:33 | Сообщение # 11
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Ну все ясно, вообще-то допускается до 2-х битых пикселей по ГОСТу в таких экранах, а в плазме до 3-х.

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru


Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 18.01.2013, 14:34
 
rvfiveДата: Пятница, 18.01.2013, 17:00 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
То есть если человек приедет за заказом в ваш офис, и вы вынесите ему телефон с битым пикселем, а он попросит его заменить, вы откажите ему, сославшись на гост? Т.е. вы предлагаете не париться и завозюкать его черным маркером?))))
 
ВадимДата: Пятница, 18.01.2013, 17:28 | Сообщение # 13
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата (rvfive)
То есть если человек приедет за заказом в ваш офис, и вы вынесите ему телефон с битым пикселем, а он попросит его заменить, вы откажите ему, сославшись на гост? Т.е. вы предлагаете не париться и завозюкать его черным маркером?))))

Вы хотите вызвать к нам негатив? Не выйдет, сначала задайте вопрос тем, кто обнаружил у себя в смарте битый пиксель в офисе или дома, пообщайтесь с ними, спросите у них, как и что, а потом делайте выводы. Если Вы посещаете такие офисы, то это не значит, что везде так. Мы дорожим своей репутацией. specool


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
panek0703Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:42 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Аналогичная с rvfive проблема: битый белый пиксель слева внизу, в районе смартбара. И появились ещё два чуть поменьше один рядом с первым, а второй чёрный с правой стороны экрана sad
Брал телефон не в Вашем магазине, но тоже Ростест.


Сообщение отредактировал panek0703 - Воскресенье, 20.01.2013, 17:46
 
rvfiveДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:46 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Вы хотите вызвать к нам негатив? Не выйдет, сначала задайте вопрос тем, кто обнаружил у себя в смарте битый пиксель в офисе или дома, пообщайтесь с ними, спросите у них, как и что, а потом делайте выводы. Если Вы посещаете такие офисы, то это не значит, что везде так. Мы дорожим своей репутацией.


Я не хочу вызывать к вам негатив)) Репутация у вашей компании положительная, и она появилась не на пустом месте) Это второй купленный у вас телефон, и с первым были небольшие вопросы, которые вы успешно решили, грамотно разобравшись в ситуации. Так же и тут) вопрос не к тем кто обнаружил что-то не то покупая в офисе, а вопрос к вам. Ситуация описана выше, вечером в день покупки была найдена эта неприятность, как поступить? Именно к вам я и обратился с вопросом, что и как делать. Возможно ли подъехать в офис посмотреть, проконсультироваться? Есть в этом смысл?
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия и возврат MX2 при покупке в интернет-магазине
Страница 1 из 41234»
Поиск: