Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Налажала экспертиза (некачественная экспертиза MX3 от диллера СПБ)
Налажала экспертиза
surzamДата: Вторник, 22.07.2014, 01:01 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: mx3
Статус: Offline
Вылетел из рук мой любимый MX2 экран вдребезги,срочно нужен новый телефон. да и повод обновится, тут же убунта скоро!Решился, из за быстрой доставки купить в питерском магазине wibuy MX3 32GB, на четырнадцатый день сняв, по утру, с зарядки телефон увидел как он заглючил, а именно самопроизвольное срабатывание сенсора в верхней части дисплея, нажимаются разные контролы, при активном экране. В панике обратился к продавцу с идей заменить, бракованный телефон. Оказалось что на смартфоны meizu, гарантия от производителя (совсем как эпле) послав меня связаться с сервисным центром, оказалось что в питере СЦ "Мобилити-СПБ" отказывается от работы с компанией meizu!? и про них можно мне забыть. Местная точка продаж после продолжительных разъяснений, и разборок с диллером-вайбай, чего я от них хочу, взяла смартфон на экспертизу, долго приговаривая, что они не должны заниматься подобным, но оказывают мне огромную услугу, при том не предоставили мне подменного смартфона, мотивировав тем что покупал не у них. В спб я командировке и надежный телефон мне жизненно необходим в чужом городе, самым коротким сроком и решением был бы возврат денег, телефон заглючил как раз в последний день когда я мог его так обменять, а уж гарантийный ремонт месячной продолжительности вообще не вариант, приятно ли держать штучку с изьяном в которой кто-то чужой покопался, прошло 11 дней в которые я неустанно напоминал о своей озабоченности этим вопросом, вечером курьер, из такой далекой Москвы прибыл с заключением - с моим MX3 все в порядке, ехидный коммент + "возможно что я просто не умею им пользоваться". Очевидность "железной" проблемы после вайпа и дня мучений с пользованьем были мне очевидны, как и продавцу принимавшему заявление. Но вот я, недоуменно приняв разряженный смартфон, и заключение что все хорошо, из рук шутников-продавцов, иду домой заряжать его строя конспирологические теории, о тайной замене экрана( несмотря на то что в заключении "ярко" написано что смартфон не разбирался) и мыслями - ну ладно хоть мейзушка со мной(после 11 дней жизни на дешманском флае, любому исходу рад), последующая зарядка и вечер использованья и правда показали все, вроде работает. Но рано я обрадовался, те эксцессы были закономерны и после интенсивной работы, и нагрева телефона все проблемы - вернулись, то есть если не использовать телефон и сразу отключать экран, то почти не заметны эти проблемы, но кто покупает флагман с огромным экраном чтобы его поменьше юзать?)Сдавая его, я торопился успеть в 14ти дневный срок и не особенно изучал закономерности проявления глюков, сделал вайп, промучился с ним денек выясняя, хитросплетения схем работы мейзу и партнеров в спб, ну просто не повезло, хочу скорее норм телефон,обидно не дали замену.А экспертиза далекая, и такая поверхностная, проблем не выявила, но вот этот телефон и он не работает, кому и что я должен доказать? СЦ в питере нет, продавец из точки хоть и видит проблему, но спец не больше моего, а когда он доедет до эксперта в Москве тот потыкав в него опять скажет, что я им пользоваться не умею и сам дурак, все сроки по замене вышли. Вижу только путь нанимать дорогущих независимых экспертов и через суд пытаться вернуть себе,хоть что-то. Но заниматься этим в занятой командировке и тратить время и нервы на изучение ЗОЗПП, и препирательства с продавцами которые, мне неблагодарному, оказывают честь своим вниманием - вот так теряете своих, самых преданных клиентов - Отлична не та компания, у которой нет ошибок, а та которая правильно на них реагирует, наверняка остальные еще хуже,но чувство принадлежности к "илитному" клубу знающих особенную фирму в смердящей куче ведроидов - утрачено вот чего жаль(

Добавлено (22.07.2014, 01:01)
---------------------------------------------
вот портянка! наболело!

 
StalkerДата: Вторник, 22.07.2014, 14:03 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
surzam, если итоги проверки в СЦ вас не устроили, и аппарат всё-равно "глючит", то обратитесь повторно и потребуйте более тщательной проверки (если выясняется, что аппарат глючит при ощутимой нагрузке на процессор и последующем нагреве)..
Понятно, что с Питера в Москву не час ехать, но в любом случае, пока аппарат на годовой гарантии, его должны починить.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Налажала экспертиза (некачественная экспертиза MX3 от диллера СПБ)
Страница 1 из 11
Поиск: