Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » замена товара ненадлежащего качества (обмен meizu mx3)
замена товара ненадлежащего качества
cuttlefishДата: Суббота, 21.12.2013, 00:18 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx3
Статус: Offline
ситуация такова:
телефон был куплен 07.12.2013 в фирменной точке продаж Meizu в городе Санкт-Петербург.
во время пользования аппаратом мною были выявлены в нем следующие недостатки:
1)периодически телефон выключается во время телефонного разговора.(повторялось раз 5-6 в течение двух недель)
2)аппарат не держит зарядку должным образом, т.е. полностью заряженный телефон в режиме сна за ночь кушает 45-50% заряда, при том, что включен режим энергосбережения, выключены Wi-fi, GPS, передача данных через Sim-карту.
3)при зарядке телефон ужасно греется.

Сегодня 20.12.2013 я пришел в магазин, где этот телефон и покупал с требованием обменять мне данный аппарат в соответствии со статьей 21 главы второй ЗАКОНа РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и, даже, предложил им экспертизу, но на время экспертизы предоставить мне подменный фонд.
Однако мне в моих требованиях было отказано по причине того, что "мы не занимаемся экспертизой телефонов, поэтому обратитесь в сервисный центр", хотя в статье из закона РФ, указанной выше, четко сказано:
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. ....

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона"

Завтра собираюсь идти в магазин с письменной претензией.
Или кто-нибудь может предложить более действенный вариант защиты моих прав?
 
sergmarinДата: Суббота, 21.12.2013, 09:27 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
В течение 15 дней претензии можно предъявлять продавцу, далее - только по заключению СЦ. Подмену Вам выдать могут, но ею может являться любой рабочий сотовый телефон за 600р, поэтому на этом я бы на Вашем месте не стал настаивать. Ну и на экспертизу они в любом случае имеют право.
Фирма-изготовитель по любому не может нести юридическую ответственность за своих реселлеров, это просто ИП или ООО, занимающиеся розничной продажей, поэтому бодаться Вам всё равно с ними.


Сообщение отредактировал sergmarin - Суббота, 21.12.2013, 09:28
 
biseroffДата: Суббота, 21.12.2013, 17:34 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Телефон: MX , MX 2 , MX 3
Статус: Offline
я писал в теме про засвет угла экрана. что в сервис центре через неделю сказали что meizu считает это нормой. такая вот особенность данной модели.
а на самом деле у каждого второго такой косяк на экране. они разорятся тогда. как может быть нормой если оттенок в углу намного светлее
та же точка. Купчино

теперь не осмеливаюсь на MX3 так как обмена не вышло по причине моего "безупречного" экрана. а ещё отдать двадцатку за возможный безвозвратный косяк рука не поднимается

----------
модератор:
Предупреждение за неоднократное нарушение п.2 §2 Правил форума.


Сообщение отредактировал biseroff - Суббота, 21.12.2013, 20:14
 
cuttlefishДата: Суббота, 21.12.2013, 23:43 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx3
Статус: Offline
накатал таки письменную претензию, пришел в магазин, где мне говорят, что вчера неполадка какая-то вышла blahblah , и они готовы принять аппарат на экспертизу.
составили акт, забрали аппарат.
НО!
в своей претензии я настаивал на выдачу подменного фонда, т.к. срок ПК до 20 дней, на что мне сказали, что пришлют мне простую звонилку(что меня тоже сильно позабавило).

ст. 21 зозпп:
"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."

основными потребительскими свойствами в MX3 для меня были: камера 8мп, 64гб памяти и full-hd дисплей. Так что жду с нетерпением их подменный, чтобы вернуть его же им обратно, а потом еще и неустойку востребовать.

Плюс ко всему на точке мне сообщили, что телефон на экспертизу будут отправлять в Москву. Разве в Питере нет АСЦ, где можно произвести экспертизу телефона данной марки? Если есть, то будет еще один повод по-воевать, в претензии моей опять таки указано, что я хочу присутствовать при проведении экспертизы, а в Москву ехать как-то не особо хочется.

ЗЫ: сам телефон меня полностью устраивает, так что хочу, чтобы поменяли. happy


Сообщение отредактировал cuttlefish - Суббота, 21.12.2013, 23:45
 
sergmarinДата: Воскресенье, 22.12.2013, 08:37 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
cuttlefish
Я уже объяснил, что как подменку они могут дать обычную звонилку, и воевать бессмысленно, так как есть прецеденты по суду.
Цитата
основными потребительскими свойствами в MX3 для меня были: камера 8мп, 64гб памяти и full-hd дисплей
вам это придётся доказать в суде. Если готовы долго и нудно бодаться - ваше право.
Ну а всё остальное - экспертиза может длиться до месяца (с дорогой), и куда слать телефон на экспертизу - дело магазина. У вас есть время расслабиться - 4 недели впереди :) ...
P.S. На будущее - если берёте сложно-технический товар, то будьте готовы к тому, что обмен-возврат производится только после экспертизы, остальное - дело доброй воли продавца.


Сообщение отредактировал sergmarin - Воскресенье, 22.12.2013, 08:41
 
cuttlefishДата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:20 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx3
Статус: Offline
Цитата
экспертиза может длиться до месяца (с дорогой)


ст.21 зозпп
"при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

по истечении 20 дней продавец обязан будет обменять товар, иначе, опять таки, неустойка.
 
biseroffДата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:11 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Телефон: MX , MX 2 , MX 3
Статус: Offline
зачем же в Москву... ??
меня они отправили в СЦ на Комендантском. что для меня из Купчино не ближний свет.
оттуда они связались с мейзу где им на описанную претензию сообщили что это норма.через неделю забрал
что теперь делать((( бесит меня этот засвет в углу
похоже нужно независимую проводить. я думаю есть общие нормы качества
 
AncoleДата: Среда, 25.12.2013, 08:27 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 12
Телефон: Meizu M3s mini (Y685H)
Статус: Offline
Цитата cuttlefish ()
основными потребительскими свойствами в MX3 для меня были: камера 8мп, 64гб памяти и full-hd дисплей. Так что жду с нетерпением их подменный, чтобы вернуть его же им обратно, а потом еще и неустойку востребовать.

cuttlefish, вот именно, что эти свойства являются основными конкретно для вас! а для всех основные свойства - звонки, смс и (почему-то) будильник..
и, поверьте, никакой суд на вашу сторону не станет. все это уже пройдено мной. несколько юристов сказали, что это трата времени. не докажете вы это. хотя, если времени своего не жалко - пожалуйста:) и почему все говорят про 20 дней - в августе я все это пережила со своим MX2 на тот момент. у них 45 дней на все танцы с бубном. живу в Красноярске. отправляли тело в Москву. это нормально.
по поводу засвета - идите в независимую экспертизу. у меня был брак, который подтвердился - проблема с радиомодулем. в вашем случае сервисный центр не подтвердил брак, значит, нужно действовать дальше.
сама сейчас в таком положении снова оказалась: вчера мой MX3 вдруг начал хрипеть верхним динамиком. собеседника теперь не слышно. для разговора - только громкая связь либо гарнитура. и что делать сейчас, я, честно говоря, даже и не знаю.. в НГ без телефона, который повел так себя через 3 недели.. а ждала я его 1,5 месяца с момента оплаты. до этого были только внезапные перезагрузки тела, но это не критично для меня. не думала, что одному человеку может "повезти" дважды.. sad
 
biseroffДата: Среда, 25.12.2013, 19:07 | Сообщение # 9
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Телефон: MX , MX 2 , MX 3
Статус: Offline
охо хо ....(((
столько негатива про трёшку пишут(как и про двушку чему сам свидетель)
а альтернативы то и нет.
купил бы я плеерок за те же деньги что и трёшка. но хочется одно устройство. чтобы и киношку посмотреть и в инет влезть да поиграть....
печаль...(((
 
Kirya82Дата: Четверг, 26.12.2013, 18:36 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx2
Статус: Offline
у меня проблема по сложнее,куплен в китае и с установленным паролем от кражи !
 
cuttlefishДата: Четверг, 26.12.2013, 21:06 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx3
Статус: Offline
Ancole
Цитата
у них 45 дней на все танцы с бубном


суть в том, что проведение ремонта может длиться до 45 дней, а проведение экспертизы - 20 дней максимум, если иное не прописано в акте сдачи на экспертизу и не подписано покупателем.


Сообщение отредактировал cuttlefish - Четверг, 26.12.2013, 21:07
 
biseroffДата: Пятница, 27.12.2013, 18:11 | Сообщение # 12
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Телефон: MX , MX 2 , MX 3
Статус: Offline
У меня проблема ,теперь, доказать что это-проблема ))
Ибо Мейзу утверждает что это не проблема )) wacko
 
SergeiDennisovДата: Четверг, 15.05.2014, 19:45 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот можете посмотреть пример типичной претензии о замене товара ненадлежащего качества http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-o-zamene-nekachestvennogo-tovara
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » замена товара ненадлежащего качества (обмен meizu mx3)
Страница 1 из 11
Поиск: