Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Проблемы с сенсором
Проблемы с сенсором
AlanWakeДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:10 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx 2
Статус: Offline
Цитата
Он стал у меня безбожно глючить: на сенсор не реагирует, подергивание, перелистывание экранов,
включает-выключает камеру, ходит по меню, мешает папки и тд (ВСЕ ЭТО ОН ДЕЛАЕТ САМ СОБОЙ)

Абсолютно такие же проблемы со вчерашнего вечера, обновился с 2.3 до 2.4 прошивки с CLEAR DATA, все тоже самое, невозможно что либо делать -
как только открываю рабочий стол сразу начинается и вообще не кончается этот хаос.
Удалил пользовательские данные, отложил телефон на 10 минут, перезагрузился, wi fi выключал, SIM карту вытаскивал - тоже самое.
Форматировал все данные - стал совсем голый флайм 2.4 этих подёргиваний стало меньше, до тех пор как настроил Wi Fi установил Vkontakte и Lookout - тогда снова нескончаемая карусель, после их удаления та же беда.

PS - заряжал через сеть исключительно зарядкой Meizu, несколько раз на компе USB проводом от Samsung.
Смартфон не падал, не мялся, не жался - ровно неделя активного использования. Нарадоваться им не успел и тут такое.
Такие лаги с самопроизвольными перелистыванями были даже на предустановленном флайме,
с отключённым инетом и ни одной посторонней программой, но они были редкие незаметные и не обратил внимания.

прочитав все форумы так и не понял, куда писать, кому жаловаться и что делать.

http://youtu.be/55R3wrYOOXM


Сообщение отредактировал AlanWake - Понедельник, 12.08.2013, 19:29
 
StalkerДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:15 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
AlanWake, я конечно всё понимаю, проблема! Но флудить то зачем? dont
Три раза об одном и том же писать не нужно. Здесь все зрячие.

Если перепрошивки с вайпом не помогают, то однозначно - аппарат на замену. В магазине этот баг увидят и либо сразу выдадут новый смартфон, либо после диагностики в СЦ.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlanWakeДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:26 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx 2
Статус: Offline
Цитата (Stalker)
Три раза об одном и том же писать не нужно. Здесь все зрячие.

Все три чужие аналогичные темы остались без ответа, а уже месяц как прошёл. Поэтому создал свою, в надежде на ответ.
Брал РСТ специально, потому что "премиум Мейзу" премиумом, но браки бывают у всех.
Брал в ТЦ Гагаринском, ровно 2 недели назад, живу не в Москве, судя по списку центров тут близко ничего нет, почитал форумы, не совсем понял что конкретно мне сейчас делать, куда писать и как отсылать смартфон на диагностику.


Сообщение отредактировал AlanWake - Понедельник, 12.08.2013, 19:30
 
StalkerДата: Вторник, 13.08.2013, 00:18 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (AlanWake)
Все три чужие аналогичные темы остались без ответа, а уже месяц как прошёл. Поэтому создал свою, в надежде на ответ.

Я вообще-то говорил про те три одинаковых по смыслу поста, которые были сделаны с интервалом в несколько минут в понедельник, а не про какие-то месячной давности.

Ну и по делу: если лично в СЦ отнести/отвезти нет возможности, то можно отправить курьера за счет компании-представителя (то есть расходы на доставку будут компенсированы).
Пишите на e-mail service@mymeizu.ru со ссылкой на описание проблемы и на видео, оттуда должны дать подробный данные для отправки смартфона в сервис.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlanWakeДата: Пятница, 30.08.2013, 22:39 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx 2
Статус: Offline
Stalker
как тут плюсы ставить не понял, но спасибо за информацию
напишу им и здесь - чем все это кончится, чтобы такие как я больше не задавали одни и те же вопросы
ps - впервые в жизни какой-то товар у меня оказался бракованным, поэтому и расстерян ;)

Добавлено (30.08.2013, 22:39)
---------------------------------------------
27 числа вроде как дошло до адресата через курьера
как проследить дальнейшую судьбу своего смартфона?

ps - на моё письмо, посланное еще за неделю до отправки смартфона, ответа так и не было


Сообщение отредактировал AlanWake - Пятница, 30.08.2013, 22:39
 
rosharhДата: Пятница, 14.10.2016, 13:02 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3 Note
Статус: Offline
Stalker,
появилось 2 проблемы:
- 1-2 фантомных нажатия
- сенсор оказывается в постоянном ресете
помогает включение, выключение блокировки экрана.
эта проблема есть не только у меня, и народ пишет что это проблема модуля (дисплей, сенсор) и это брак.
тел на гарантии, но без претензии его отказались менять (но и у меня пока нет возможности сдать его на экспертизу). берут только на ремонт. предполагаю что это больше займет времени, но так и не будет ничего толком работать, днс всё же.
есть ли подтверждение от Мейзу, что это производственный брак?


Сообщение отредактировал rosharh - Пятница, 14.10.2016, 13:02
 
Anton92Дата: Понедельник, 17.10.2016, 15:06 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Телефон: M3 Note
Статус: Offline
Фантомные нажатия-это смещение или сдвиг сетки тача. Тоесть логически данная проблема может возникнуть в связи с "полётом" смарта на пол, асфальт и т.д.

Добавлено (17.10.2016, 15:06)
---------------------------------------------
Но не всегда

 
rosharhДата: Вторник, 18.10.2016, 17:30 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3 Note
Статус: Offline
получается что так. проблема появилась когда телефон под действием силы притяжении несколько десятков раз оказывался на полу.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Проблемы с сенсором
Страница 1 из 11
Поиск: