Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия на MX при покупке у диллеров
Гарантия на MX при покупке у диллеров
filimonДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 41
Телефон: M8 / MX / MX4
Статус: Offline
Если я куплю MX через диллеров, то в случае поломки (гарантийной) обращаться куда?
К ним же или в Гермес?
 
АлексейДата: Понедельник, 18.06.2012, 19:59 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 35
Телефон: MX2
Статус: Offline
filimon, вы обращаетесь по месту приобретения, то есть к продавцу. А продавец уже будет самостоятельно решать остальные вопросы.
 
zexsportДата: Понедельник, 08.10.2012, 23:28 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 7
Телефон: Meizu MX
Статус: Offline
Алексей, если в казани в азино есть офис, то есть в случае поломки девайса я могу обратиться туда? или же выкинуть dollar тел в мусорное ведро?
 
StalkerДата: Понедельник, 08.10.2012, 23:35 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Quote (zexsport)
или же выкинуть тел в мусорное ведро?

Ну если с головой не дружишь, то можно и так tongue

Я, например, свой старенький М8 однажды ремонтировал в обычном сервисе по ремонту мобилок (разговорный динамик менял). И это при том, что никаких дилеров тогда отродясь не было.
А сейчас, если в городе есть представитель, то не вижу проблем - почему бы к нему не обратиться.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
HierOSДата: Вторник, 09.10.2012, 11:46 | Сообщение # 5
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
zexsport, главное чтоб это был наш представитель, могут быть ведь и частники
 
enginДата: Четверг, 15.11.2012, 11:30 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Если я купил смартфон в Москве. А живу в Волгораде. В случае наступления гарантийного случая я могу обратиться в СЦ ДНС?
 
ВадимДата: Четверг, 15.11.2012, 11:55 | Сообщение # 7
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
А в Москве, где именно ? В DNS? Или в офисе представительства ?

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
enginДата: Четверг, 15.11.2012, 12:25 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вадим)
Или в офисе представительства ?

В офисе представительства.
 
ВадимДата: Четверг, 15.11.2012, 12:39 | Сообщение # 9
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
DNS по серийнику определит, что не то них, вам проще переслать это нам по почте, не займет много времени, если окажется, что это заводской брак - пересылка за наш счет. Скоро будет предоставляться сервисное обслуживание непосредственно в регионах, об этом сообщим дополнительно.

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
enginДата: Четверг, 15.11.2012, 12:41 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Вадим, значит у вас нет еще авторизованых СЦ. Просто подумал, что если фирма продает товар, то она "автоматом" осуществляет гарантийное обслуживание. Спасибо.)
 
TheWorthДата: Четверг, 15.11.2012, 12:54 | Сообщение # 11
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 2
Телефон: M2 Mini
Статус: Offline
Quote (engin)
Просто подумал, что если фирма продает товар, то она "автоматом" осуществляет гарантийное обслуживание. Спасибо.)

Позитив с форума седня так и прЁт! wow specool hands laugh Сорри за оффтоп


Бессмертие даётся один раз...
Зато на всю жизнь!

Улыбнулся - плюсани!
 
ВадимДата: Четверг, 15.11.2012, 12:56 | Сообщение # 12
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Авторизованный сервис центр у нас есть (мы авторизованы от Meizu), но в регионах пока в стадии переговоров с местными СЦ, все запчасти есть в наличии, но в любом случае, в настоящее время, пользователь получит полноценный быстрый сервис в оговоренные законом сроки (даже гораздо быстрее), нужно только отправить нам телефон почтой (если не из Москвы). В случае заводского брака - пересылка за наш счет + замена на новый. Сразу скажу, что количество брака Meizu очень мало, надеюсь что и дальше так будет.

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru


Сообщение отредактировал Вадим - Четверг, 15.11.2012, 13:28
 
ketrannДата: Четверг, 13.12.2012, 18:28 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 2
Телефон: M9
Статус: Offline
А как будет работать СЦ в период новогодних праздников?
 
esarcherДата: Воскресенье, 30.12.2012, 09:40 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
При покупке через интернет магазин,и доставке курьером,как быть если при получении обнаруженны неисправности апарата?
 
del137Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:40 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Телефон: mx2, mx3, mx4 pro, pro 5
Статус: Offline
esarcher, странный вопрос, отправляете курьера за исправным аппаратом. Если это не мнимые неисправности (первичное зависание камеры лечится перезапуском, например).
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Гарантия на MX при покупке у диллеров
Страница 1 из 212»
Поиск: