Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Подключение наушников (Проблема при подлючении проводных наушников)
Подключение наушников
sashaglДата: Пятница, 31.05.2013, 10:19 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Вчера купил аппарат.
Решил послушать музыку и обнаружил неприятную вещь - при подключении наушников звук в них как в бочке sad
Оказалось, что один из контактов разъема наушников не касается штекера.
Перепробовал несколько наушников и в результате нормально смог услышать звук только на дешевой гарнитуре для компьютера за 250 руб.
Еще на одних наушниках звук нормальный только если пальцем слегка надавить на штекер перпендикулярно его оси.

Это брак или фишка ??

Не хотелось бы выбрасывать свои наушники, да и новые в магазине вряд ли дадут вскрыть чтобы проверить на предмет наличия полного контакта с гнездом телефона :(
 
StalkerДата: Пятница, 31.05.2013, 10:27 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (sashagl)
Оказалось, что один из контактов разъема наушников не касается штекера.

А наушники вставлены до упора в гнездо, с усилием?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sashaglДата: Пятница, 31.05.2013, 10:53 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
наушники всталены до упора...
если попытаться покрутить штекер в гнезде то в некоторые моменты удается поймать нормальное звучание, которое при малейшем касании штекера опять пропадает.
видимо все таки гнездо не в порядке...
 
StalkerДата: Пятница, 31.05.2013, 10:58 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
sashagl, сторонний софт ставился? Перезагрузку аппарата делали?

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sashaglДата: Пятница, 31.05.2013, 11:17 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
перезагружался, не помогло...
сторонний софт ставился но вряд ли это имеет отношение к работе разъема наушников.
из стороннего софта: сервисы яндекса (карты, навигация, погода) и приложение gmail.

Могу удалить все, но по-моему это не решит проблемы.
Вопрос: если телефон покупался через ваш сайт, то есть ли возможность обмена при сохранении данного дефекта??
 
StalkerДата: Пятница, 31.05.2013, 11:23 | Сообщение # 6
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (sashagl)
Вопрос: если телефон покупался через ваш сайт, то есть ли возможность обмена при сохранении данного дефекта??

Конечно. Гарантию никто не отменял.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sashaglДата: Пятница, 31.05.2013, 11:30 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Могу ли я сразу обратиться в центральный офис на предмет проверки и замены ??
И какой режим работы центрального офиса в субботу-воскресенье ??


Сообщение отредактировал sashagl - Пятница, 31.05.2013, 11:31
 
StalkerДата: Пятница, 31.05.2013, 11:35 | Сообщение # 8
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (sashagl)
И какой режим работы центрального офиса

http://mymeizu.ru/index/moskva/0-19
Головной СЦ там же.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sashaglДата: Пятница, 31.05.2013, 11:41 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
спасибо за оперативную поддержку.
 
rvfiveДата: Пятница, 31.05.2013, 14:11 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Крышку наверно фигово закрыл. Открыть закрыть заново)
 
sashaglДата: Пятница, 31.05.2013, 17:23 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Цитата
Крышку наверно фигово закрыл. Открыть закрыть заново)


Во-первых я ее даже не открывал, поскольку еще не взял микро-сим.
Во-вторых не представляю как на таком аппарате может быть неплотно закрытая крышка :)
В третьих - только что открыл крышку и попробовал без нее - проблема на месте - из 5 наушников нормальный контакт только у одних.

Не помогло sad
 
lomond1Дата: Понедельник, 10.06.2013, 10:38 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
мне кажется еще от провода зависит, подключал обычным за 160 р, звух хрипит и плохой контакт, а вот с проводом от белкина все ок!
 
_AGenT_Дата: Вторник, 02.07.2013, 13:33 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: mx2
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, пользуюсь одними и те же наушниками где-то месяц-два. Сначала они вставлялись очень хорошо, что мне очень сильно понравились, со щелчком таким хорошим, сейчас уже щелчка никакого нет, наушники стали отходить от гнезда периодически, и теряется звук, то есть плотно перестал закрываться. Ничего другого больше не использовал кроме этих наушников, возможно разболталось гнездо. Что мне делать? Можно отнести в московский СЦ? Потому что слушать музыку уже стало дико не удобно.
 
StalkerДата: Вторник, 02.07.2013, 13:41 | Сообщение # 14
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (_AGenT_)
Можно отнести в московский СЦ?

А почему нет? Позвоните по 8 (495) 987-37-00 доб.263 и со специалистом СЦ договоритесь по времени.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
shtuka4Дата: Среда, 27.05.2015, 23:12 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Телефон: MX2 32GB
Статус: Offline
купил новые уши, такая же проблема как и у тс. Что делать? :((

На компе все работает безупречно.
На телефоне если втыкать не до конца то все ок, втыкаю до щелчка - звук из бочки, теряется в одном ухе. Если пошатать и покрутить то можно поймать в одном положении.

Особенность телефона ??

Добавлено (27.05.2015, 23:12)
---------------------------------------------
поэкспериментировал - наушнкии работают в моно. а если вдавить их глубже то появляется стерео. но куда глубже если и так предел. WTF

Сообщение отредактировал shtuka4 - Среда, 27.05.2015, 10:53
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Подключение наушников (Проблема при подлючении проводных наушников)
Страница 1 из 212»
Поиск: