Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Meizu M9 дефект экрана (Рамка по всему периметру экрана)
Meizu M9 дефект экрана
dertДата: Среда, 17.04.2013, 20:42 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 1
Телефон: Meizu M9
Статус: Offline
Добрый день. Привезли вчера Meizu M9, вечером при настройке обратил внимание на рамку по всему периметру экрана. Рамочка с правильными краями, с сильно закругленными углами, почти овал. Где-то 7-8 мм от края экрана. Тонкая линия в полмиллиметра, по всей этой линии чуть ярче подсветка. Внутри этого овала яркость экрана чуть меньше. На дневном свету на светлых обоях заметна плохо. При лампах накаливания вечером или просто в темноте видна. Хорошо видна на стандартных обоях flyme 1.1.3 с мостом и песчаными дюнами.

Есть фото дефекта, см вложение. (делал телефоном, при необходимости вечером могу переснять на нормальную зеркалку). Кое-где красным отметил, куда смотреть. Также фото можно посмотреть по ссылке, только смотрите полноразмер http://imageshack.us/g/1/10110389/



Я в Архангельске, телефон покупал на е5.ру с доставкой через интернет. Гарантийный талон заполнен, IMEI = 864046006175481. Даже сим-карту вставить не успел, только 1 раз зарядил и обновил до Flyme 1.1.3. С парой битых пикселей я бы еще смирился, но эта линия сильно режет глаза.

Очень похоже на брак экрана. Подскажите порядок пересылки телефона к вам на гарантийную замену. Спасибо.

На форуме не дает вставить полноразмерное фото, вот прямые ссылки на них:
http://imageshack.us/a/img43/742/52500360.jpg
http://imageshack.us/a/img838/3082/83334200.jpg
http://img853.imageshack.us/img853/158/22117793.jpg
http://imageshack.us/a/img191/2992/21829715.jpg
http://imageshack.us/a/img690/104/44634163.jpg
http://imageshack.us/a/img96/1756/46746252.jpg

Добавлено (17.04.2013, 20:42)
---------------------------------------------
Снял дефект получше:

На экране слева тонкая линия сверху вниз где часы (в районе цифры 3) и на экране справа тонкая линия где знак сим-карты. Линии идут до самого низа, просто на фоне песка их не видно (на другом фоне видно), а в верхней и нижней части телефона смыкаются, образуя прямоугольник со сглаженными углами.



Крупнее: http://img835.imageshack.us/img835/6195/img6002w.jpg

Что это, брак матрицы? Менять?



 6491728.jpg(61Kb) · 4367165.jpg(59Kb) · 6975015.jpg(58Kb) · 9724902.jpg(57Kb) · 8229289.jpg(61Kb) · 4907277.jpg(59Kb) · 8949752.jpg(74Kb) · 3565573.jpg(54Kb)


Сообщение отредактировал dert - Среда, 17.04.2013, 20:46
 
MisimДата: Четверг, 18.04.2013, 12:00 | Сообщение # 2
Сервисмен
Группа: Сотрудники
Сообщений: 2
Репутация: 1
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Это плохой контакт в шлейфе матрицы.
Проявляется на любой картинке, просто на этой лучше видно.
Если аппарат не разбирали - производственный брак, если разбирали - плохо подключили шлейф или повредили его.
Также может проявляться, когда в месте разъёма что-то попало под МВ.
Для решения этой проблемы необходимо обращаться к продавцу.
 
dertДата: Четверг, 18.04.2013, 14:20 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 1
Телефон: Meizu M9
Статус: Offline
Аппарат не разбирали, новый из коробки. От меизу никто почему-то не пишет, но, похоже, ситуация с этой рамкой ненормальная и нужно будет отсылать аппарат в сервис. В остальном он меня всем устраивает, другой пока не хочу. Ладно, проверим, как у них обстоят дела с техподдержкой.
 
MisimДата: Четверг, 18.04.2013, 14:44 | Сообщение # 4
Сервисмен
Группа: Сотрудники
Сообщений: 2
Репутация: 1
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
На пост выше и есть ответ техподдержки.
 
dertДата: Четверг, 18.04.2013, 14:57 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 1
Телефон: Meizu M9
Статус: Offline
Теперь понятно, спасибо.
Но наверно есть смысл отослать аппарат сразу к вам, т.к. продавец - это интернет-магазин и его представительства у нас в городе нет, а он все равно в конечном итоге аппарат будет отдавать в ваш СЦ. А мне так и так в Москву аппарат высылать.
 
StalkerДата: Четверг, 18.04.2013, 15:01 | Сообщение # 6
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (dert)
т.к. продавец - это интернет-магазин и его представительства у нас в городе нет, а он все равно в конечном итоге аппарат будет отдавать в ваш СЦ

Продавец должен заменить аппарат на новый, а уже бракованный экземпляр отправить в Москву.
Не знаю, правда, как в случае с интернет-магазином e5.ru это будет выглядеть. Но сам порядок действий как раз такой.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
dertДата: Среда, 29.05.2013, 21:47 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 1
Телефон: Meizu M9
Статус: Offline
Может, кому-то интересно, чем все закончилось.
Отправил телефон обратно в магазин Почтой России 19 апреля, к 6 мая он неспешно дошел до Москвы, там е5.ру медленно и печально получал посылку, 22 мая после нескольких звонков и пинков они ее все-таки получили и сегодня вернули деньги + расходы на пересылку. Изначально я просил замену телефона, но за 40 дней как-то расхотелось снова пробовать и телефон, и их сервис, все-таки нет гарантии, что второй не придет таким же. Но за те 2 дня, что телефон пробыл у меня, впечатления остались... ну ничего так, впечатления, приятный телефон. Но у меня будет другой :)


Сообщение отредактировал dert - Среда, 29.05.2013, 21:49
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Гарантия » Meizu M9 дефект экрана (Рамка по всему периметру экрана)
Страница 1 из 11
Поиск: