Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 4 из 4«1234
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX » Общие темы » Восстановление пароля учетной записи Flyme
Восстановление пароля учетной записи Flyme
GlebchaДата: Среда, 19.12.2012, 17:20 | Сообщение # 46
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, но зачем? blink Это что супер-экслюзивный верту и супер-секретный неработающий онлайн-сервис?
Например в саппорте фирмы где я работаю не задают таких глупых вопросов, а спрашивают адрес почты указанный при покупке/регистрации ключа и уже по адресу почту смотрят все записи в БД. А продал реселлер или еще кто-то совершенно неважно если ключ валидный и проверки прошли успешно.
Например саппорт Нокии ни разу меня за 6 лет не спросил ничего кроме имея. Саппорт Эппла вообще ничего не спрашивал и просто вот так взял и решил мою проблему - восстановил старый аккаунт выслав мне на старую почту которая там была указана данные аккаунта и сообщив сколько устройств ассоциировано с ним и какие покупки я совершал.
 
StalkerДата: Среда, 19.12.2012, 17:26 | Сообщение # 47
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Glebcha, ну если есть возможность отправить фото накладной, пусть даже и гонконгской, почему не отправить?
То, что другие саппорты этого не просят, это их дело. А этот просит. Как раз для того, чтобы убедиться, что ты - истинный владелец, а не отжал где-то трубу в подворотне.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Четверг, 20.12.2012, 18:25 | Сообщение # 48
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, у меня гарантийный талон и квитанция, чека не было :) Но не суть важно, в квитанции все указано и печать с подписью продавца. Телефон просто не рстшный, а гонг-конгский.
Но я вот до сих пор не могу понять они в своем родном Китае тоже с каждого требуют чеки если они столкнулись с неработающим сервисом восстановления пароля? Да их же порвут там в клочья уймой негодований на тамошних baidu/qq и письмами гнева в саппорт.

Добавлено (20.12.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Вобщем то ли я не так понял, то ли у них такой английский….вроде бы и любое подтверждение покупки требует, а вроде оригинальный мейзушный инвойс.
На всякий случай отправил им фото квитанции и гарантийного талона, которые мне выдали при покупке.

Quote
Thank you for your support of MEIZU. We are sorry that if you want to reset your Flyme Account, you need to provide an official invoice from our company or authorized seller. Sorry that there is no company or seller authorized by MEIZU in Russia at this moment. Please ask your seller to give an official invoice to you. Thanks
 
BSДата: Четверг, 20.12.2012, 19:16 | Сообщение # 49
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 37
Телефон: -
Статус: Offline
завел бы новый акк...

и всё идет по плану
 
GlebchaДата: Четверг, 20.12.2012, 20:02 | Сообщение # 50
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
BS, как я понимаю телефон привязан к аккаунту и просто так новый нельзя заюзать, вначале старый надо отвязать от телефона.
Ну и хочется все же справделивости, сервис то у них не работает и им на это пофиг, что как бы очень странно.


Сообщение отредактировал Glebcha - Четверг, 20.12.2012, 20:03
 
piparitorДата: Суббота, 22.12.2012, 23:50 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 25
Телефон: M9, МХ-4 (МГФ-Мск)
Статус: Offline
Цитата (BS)
завел бы новый акк...

не прокатит ((((
тело привязывается к первому акку...
а при создании нового акк система создания орет благим матом, что тело подключено к другому акку.

Добавлено (22.12.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата (Glebcha)
Thank you for your support of MEIZU. We are sorry that if you want to reset your Flyme Account, you need to provide an official invoice from our company or authorized seller. Sorry that there is no company or seller authorized by MEIZU in Russia at this moment. Please ask your seller to give an official invoice to you. Thanks

Glebcha, Вы меня конечно извините. но столько воды тут налили вместо того чтобы реально подойти к вопросу подтверждения факта покупки.
Что трудного в том чтобы вам подтвердить покупку? Ничего, при условии всех контактов.
Если вы брали тело в инет магазе вообще все просто: запрос в магаз о факте покупки. Помимо этого: если платили через палку, там есть факт подтверждения оплаты тому или иному seller`у.
Куча вариантов решения вашего вопроса...
И что страшного в том что Вы забыли свой пароль от акка flyme.
Просто представьте - вы забыли ключи от входной бронированной двери в квартиру, вашу квартиру. Без документов на квартиру или иную собственность никто и пальцем не пошевелит....за исключением случая про документы внутри заперты, тогда сценарий про понятых, вскрытие...менты и т.д.
сорри за лирику


M9-fw 16.04 rus 2.3.5
MX-fw 2.1.3(4.1.1)
 
BSДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:05 | Сообщение # 52
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 37
Телефон: -
Статус: Offline
piparitor, погодь, разъясни.
я, допустим, продаю МХ. Как новый владелец зарегистрирует новый аккаунт себе?


и всё идет по плану
 
GlebchaДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:08 | Сообщение # 53
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
piparitor, невнимательно читали - подтверждение покупки я отправил в виде фотографий квитанции и гарантийного талона у того у кого купил! Большего у меня просто нет потому что покупал в нашем интернет-магазине, где я достану что-то большее в самом деле? Продавец у которого я покупал наверняка выкинул давно все накладные или хз что еще от того продавца у которого он покупал. Я надеюсь будет достаточно наших российских документов, подтверждающих факт покупки. И да, не только мне кажется что это полный дибилизм требовать документы о покупке для восстановления пароля от аккаунта….зачем тогда неработающий сервис восстановления пароля?
Пусть в конце концов они там посмотрят, что на моем телефоне регистрировался только один мой аккаунт и он совпадает с датой покупки по квитанции.

Добавлено (23.12.2012, 12:54)
---------------------------------------------
BS, до продажи во флайме нужно удалить телефон из аккаунта.

Добавлено (23.12.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Кстати попробовал ради эксперимента создать новый аккаунт и воспользоваться восстановлением пароля на почту, указанную при регистрации. Такая же ситуация - ничего не пришло. Может кто-нибудь на своем аккаунте поробовать? Вдруг у них там правда какие-то изменения. Хотя я конечно надеюсь очень, что их российские документы о покупке убедят.

Сообщение отредактировал Glebcha - Воскресенье, 23.12.2012, 12:54
 
piparitorДата: Вторник, 25.12.2012, 00:44 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 25
Телефон: M9, МХ-4 (МГФ-Мск)
Статус: Offline
Цитата (Glebcha)
Кстати попробовал ради эксперимента создать новый аккаунт и воспользоваться восстановлением пароля на почту, указанную при регистрации. Такая же ситуация - ничего не пришло. Может кто-нибудь на своем аккаунте поробовать? Вдруг у них там правда какие-то изменения.

Вы хотите сказать что Вам удалось создать Новый акк к вашему аппарату??
How?? Если так, то скорее всего какие-то изменения происходят с Flyme-системой.
Цитата (Glebcha)
мне кажется что это полный дибилизм требовать документы о покупке для восстановления пароля от аккаунта….зачем тогда неработающий сервис восстановления пароля?

Попробую соласиться с Вами. Но это похоже на крайнюю меру со стороны Meizu`создателей, ибо сдается что действительно увеличились случаи *дерганья* *краж* тел по-всеместно...
пысы
попробовал восстановить свой пароль и через тело, и через сайт...- на почте пусто (прошло минут 20) (в прошлый раз - октябрь - ссылку прислали сразу) думается что-то ковыряютъ


M9-fw 16.04 rus 2.3.5
MX-fw 2.1.3(4.1.1)
 
GlebchaДата: Вторник, 25.12.2012, 05:44 | Сообщение # 55
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
piparitor, я создал аккаунт с флайма, с телефона пока боюсь выходить из залогиненного smile
Очень надеюсь, что у них там какие-то изменения и спасибо что проверили, значит не я один такой.
Пока после отправки русских документов, подтверждающих покупку от саппорта ответа нет. Кстати они по поводу неработающего сервиса даже и не обмолвились, хотя спрашивал чем вызвано.
 
piparitorДата: Вторник, 25.12.2012, 22:04 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 25
Телефон: M9, МХ-4 (МГФ-Мск)
Статус: Offline
Glebcha и всем, действительно саппорт немного или много в ступоре...
ждемс граждане...
письмА о смене пассворда так и не последовало...(я не паникую - просто жду)
пока тело работает пусть работает (попытался выйти из акка - оказалось я опять забыл пасс( я конечно же его записал, осталось вспомнить куда) так что пока сижу и не жужжу в своем аккаунте guitar )
Ждемс...и пользуем, пользуем, пользуем... hello


M9-fw 16.04 rus 2.3.5
MX-fw 2.1.3(4.1.1)


Сообщение отредактировал piparitor - Вторник, 25.12.2012, 22:05
 
GlebchaДата: Понедельник, 07.01.2013, 10:09 | Сообщение # 57
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Была тема на хабре и выпилили ее, а зря smile

Добавлено (07.01.2013, 10:09)
---------------------------------------------
Выпиленная с хабра статья http://www.pvsm.ru/android/23687/print/

Сейчас плотно общаюсь с англоязычным саппортом, который реально помогает в отличие от гонг-конгской и тем более нашей, которой по сути нет.

 
piparitorДата: Вторник, 08.01.2013, 22:20 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 25
Телефон: M9, МХ-4 (МГФ-Мск)
Статус: Offline
Цитата (Glebcha)
Сейчас плотно общаюсь с англоязычным саппортом

...ииии, чаво пишетъ?
архиинтерестно!!!


M9-fw 16.04 rus 2.3.5
MX-fw 2.1.3(4.1.1)


Сообщение отредактировал piparitor - Вторник, 08.01.2013, 22:35
 
Dan41_SmileДата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:59 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Телефон: MX4
Статус: Offline
Появилась большая проблема. Носил телефон в кармане рубашки, а он видимо включил экран, где был пароль на разблокировку экрана. В итоге пока такскал видимо несколько раз набрался неправильный пароль. Теперь высвечивается надпись "Телефон заблокирован. введите пароль Flyme". Этот пароль естественно я забыл и хз как его восстановить. Очень нужна разблокировка, на телефоне осталась куча важной информации.

Добавлено (16.08.2015, 00:47)
---------------------------------------------
Получилось сменить пароль на аккаунт (с помощь памяти, удачи и гугл транслейта), но когда ввожу новый пароль, то экран блокировки не спадает. Нажимаю несколько раз ввод, но всеравно ничего не происходит.

теперь выясняется, что ему требовалось хорошее интернет-соединение. Вышел на улицу, вбиваю пароль, а он пишет, что пароль неверный, хотя только, что такой же вбивал на компе. набирал несколько раз, все тоже самое.

Добавлено (16.08.2015, 17:59)
---------------------------------------------
Просто прекрасно! Теперь разблокировка телефона невозможна, символы не набираются.

Сообщение отредактировал Dan41_Smile - Воскресенье, 16.08.2015, 00:56
 
dniperДата: Четверг, 24.12.2015, 21:55 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: m 1 note
Статус: Offline
китай тело купил с алиэкспресс чека нет но это пох самое главное знать мыло которое будет запрашиваться при восстановлении дальше ссылка на сайт где одни иероглифы надо пройти 5 шагов ну там в принципе все логически понятно главное не тормозить при второй ссылке на пароль время активации 30мин идет "в наборе 60 сек" через оперу не советую проводить данную манипуляцию подтупливает лихо китайсайт
я через хром все норм
 
Форум » Meizu MX » Общие темы » Восстановление пароля учетной записи Flyme
Страница 4 из 4«1234
Поиск: