Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 3 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX » Общие темы » Восстановление пароля учетной записи Flyme
Восстановление пароля учетной записи Flyme
StalkerДата: Вторник, 18.12.2012, 19:42 | Сообщение # 31
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Glebcha, ты мне что пытаешься доказать, я не пойму?
Что ты настолько крут, что именно с тобой должны через личку выходить на связь представители, вместо того чтобы самому описать четко проблему по форме обратной связи в контактах и дождаться ответа от саппорта?

ЗЫ: У тебя я смотрю дерзости хватает назвать российское представительство "наплевательским". Так что вынимай бревно из глаза перед тем, как у других соринки выискивать.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Вторник, 18.12.2012, 19:52 | Сообщение # 32
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, я лишь хотел получить помощь по своей проблеме, но вместо этого ты просто подтвердил мои слова про отношение представительства к пользователям.
Оказалось я вовсе не крут и никто со мной "выходить на связь" не собирается. Ну и спасибо за советы конечно, они же так очевидны.
 
StalkerДата: Вторник, 18.12.2012, 20:19 | Сообщение # 33
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Glebcha, скажи, а ты в жизни такой же изворотливый тип, как и на форуме?
По твоему, предъявить необоснованную претензию, а потом соскочить с детской отмазкой типа "ну я так и знал" - это по-мужски? Я считаю - нет.
Я предложил тебе вариант к действию (написать письмо в русский саппорт), но вместо того, чтобы этот вариант использовать, ты встал в позу и начал тут доказывать, что это не ты должен обратиться со своей проблемой в саппорт, а саппорт должен "выйти с тобой на связь в личку".

Я являюсь владельцем ноутбука Asus. Когда у меня возникла проблема с предустановленной ОС, я написал в саппорт, а не на форум, потому что знаю, что решать мой вопрос надо было именно так, а не через "советы бывалых" с форума, которым я не мог сообщить все детали проблемы.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Вторник, 18.12.2012, 20:26 | Сообщение # 34
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, основания были и твои посты тому подтверждение smile Я и не пытался доказать, что саппорт должен мне писать в личку.
Есть совсем не напрасные опасения в том, что русский саппорт ответит мне не лучше твоего. Но таки да, можно будет гордиться, что даже ответили wink
 
StalkerДата: Вторник, 18.12.2012, 20:29 | Сообщение # 35
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
Есть совсем не напрасные опасения в том, что русский саппорт ответит мне не лучше твоего.

А ты попробуй. Это бесплатно, насколько я знаю. wink


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
testerДата: Вторник, 18.12.2012, 20:37 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 23
Телефон: M2 mini & note
Статус: Offline
Glebcha, и правда, я чего ты в "позу" встал-то? давно бы уже написал письмо по форме с сутью проблемы, чем демагогию разводить...

вся жизнь — это тест...
 
GlebchaДата: Вторник, 18.12.2012, 23:20 | Сообщение # 37
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
tester, тут не было демагогии. Был результат, который все прояснил и не более.
 
smp47Дата: Среда, 19.12.2012, 11:20 | Сообщение # 38
Советник
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 131
Телефон: Meizu MX5 16Gb
Статус: Offline
Спокойней, мальчики! Это вам не боксёрский ринг. Давайте не будем тут выяснять отношения.
Glebcha, всякое могло быть. Мне, например, иногда приходится письма клиентов выуживать из гугловскй папки спам. Они даже не доходят до моей почтовой программы. Очень неприятно, когда люди звонят и говорят: "Я же вам написал(а). Почему нет результата?"


Русский язык очень краткий и лаконичный. Например, надпись "Здесь были туристы из России" состоит всего из трех букв...
 
testerДата: Среда, 19.12.2012, 11:39 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 23
Телефон: M2 mini & note
Статус: Offline
Glebcha, так ты письмо написал в русский саппорт или нет?
smp47, вот именно.


вся жизнь — это тест...
 
GlebchaДата: Среда, 19.12.2012, 16:44 | Сообщение # 40
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Да, в русский саппорт написал с работы. Буду ждать ответа.

Добавлено (19.12.2012, 16:44)
---------------------------------------------
У меня скоро сил не останется на это.

Quote
Dear Sir/Madam,

Thank you for your support of MEIZU. Do you mean Flyme Account? If yes, please send the original invoice issued by our company to us by email. After that, we will help you reset your Flyme Account within three working days. Thank you.


Откуда у меня счет от мейзу ешкин кот и зачем он им если я правильно указал почту, которую вводил при регистрации и мне всего-навсего нужен линк на сброс пароля на эту самую почту angry Их сервис не работает, они просто обязаны вручную сгененрить новый пароль и выслать мне его на почту. Никто кроме них мне таких глупостей еще ни разу не писал, даже Эппл. Это какой-то кошмар.


Сообщение отредактировал Glebcha - Среда, 19.12.2012, 16:48
 
StalkerДата: Среда, 19.12.2012, 16:49 | Сообщение # 41
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Glebcha, покупал у нас в стране? Ростест?

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Среда, 19.12.2012, 16:53 | Сообщение # 42
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, Телефон: MX 2-core HK в профиле же smile Какая разница где покупал, почему я обязан предоставлять платежную информацию если их сервис не работает. У них в форме восстановления пароля нужно указать только адрес долбаной почты, которая в профиле и все. Я так понимаю ты спрашиваешь, чтобы найти прекрасный повод для отказа в поддержке российским представительством?

Отправил им имей и серийный номер. Точно знаю, что телефон новый и мой аккаунт на нем первый и единственный. Я просто забыл пароль и хочу его восстановить, почему я должен проходить такие квесты в самом то деле. А уж если бы Эппл такое спросила, то там бы скандалище разгорелся на все интернеты. Не работает их же сервис, а они еще запрашивают ту информацию, которую я вообще им предоставлять не обязан.


Сообщение отредактировал Glebcha - Среда, 19.12.2012, 16:58
 
StalkerДата: Среда, 19.12.2012, 16:57 | Сообщение # 43
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
Я так понимаю ты спрашиваешь, чтобы найти прекрасный повод для отказа в поддержке российским представительством?

Нет. Я это спрашивал к тому, что если бы покупался ростест, то на руках бы у тебя был бы товарный чек и гарантийный талон как минимум. Ну то есть, можно было бы отправить эти сканы в целях подтверждения покупки.
Похоже, на саппорте пытаются выяснить происхождение трубки.

Отправь им серийник и IMEI своей трубки.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Среда, 19.12.2012, 16:58 | Сообщение # 44
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, поправил свое предыдущее сообщение, я им написал серийник и имей в ответе естественно потому что на руках у меня только товарная накладная и гарантийный талон. Но телефон то все равно гонг-конгский.

Они ведь могут проверить, что я заходил сразу после регистрации в аккаунт со своего телефона и сейчас я на телефоне залогинен.


Сообщение отредактировал Glebcha - Среда, 19.12.2012, 17:05
 
StalkerДата: Среда, 19.12.2012, 17:09 | Сообщение # 45
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
товарная накладная

Так надо было сфоткать эту накладную и им тоже до кучи.
Именно бумажка о покупке их и устроит.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX » Общие темы » Восстановление пароля учетной записи Flyme
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: