Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX » Общие темы » Восстановление пароля учетной записи Flyme
Восстановление пароля учетной записи Flyme
TheWorthДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:00 | Сообщение # 16
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 2
Телефон: M2 Mini
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
они бы хоть предупреждали что-ли

Вот за это +1. Хотя я уже об этом просил Ответа нету...

А что да флайма - после допиливания замечательный сервис будет! specool Надеюсь, к выходу МХ2 его допилят?

Quote (Glebcha)
из-за убогой инфраструктуры
Я думаю, скоро поправят. Ведь мАза - та компания, которая не терпит ничего "убогого". Ты ж не дешёвый кусок пластика купил за 100$ haha


Бессмертие даётся один раз...
Зато на всю жизнь!

Улыбнулся - плюсани!


Сообщение отредактировал TheWorth - Понедельник, 17.12.2012, 20:06
 
GlebchaДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:05 | Сообщение # 17
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Вот кстати, может сотрудники представительства начнут тесно общаться с китайскими коллегами и например решат мой вопрос и помогут с остальными up
Ну и статус сервиса к слову неплохо бы в виде уведомлений во флайме отображать.
 
TheWorthДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:12 | Сообщение # 18
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 2
Телефон: M2 Mini
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
решат мой вопрос

Я думаю, китайский саппорт тебе и так и ответит, и поможет tongue
З.Ы. Если на письмо нет ответа в течение 3-х рабочих дней - перешли письмо (кнопка Переслать) повторно с подтверждением доставки и прочтения. Тогда уже можно говорить, что саппорт не пашет. А пока это blahblah


Бессмертие даётся один раз...
Зато на всю жизнь!

Улыбнулся - плюсани!
 
GlebchaДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:15 | Сообщение # 19
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Quote (TheWorth)
Я думаю, скоро поправят. Ведь мАза - та компания, которая не терпит ничего "убогого". Ты ж не дешёвый кусок пластика купил за 100$

Ну я вижу, что все как раз наоборот biggrin

Добавлено (17.12.2012, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (TheWorth)
Я думаю, китайский саппорт тебе и так и ответит, и поможет
З.Ы. Если на письмо нет ответа в течение 3-х рабочих дней - перешли письмо (кнопка Переслать) повторно с подтверждением доставки и прочтения. Тогда уже можно говорить, что саппорт не пашет. А пока это

Какие три рабочих дня, ты о чем?) Для саппорта такой срок ответа означает, что компания никудышная и либо нет денег на сотрудников, либо им на все насрать.


Сообщение отредактировал Glebcha - Понедельник, 17.12.2012, 20:15
 
TheWorthДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:19 | Сообщение # 20
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 2
Телефон: M2 Mini
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
Какие три рабочих дня, ты о чем?

Так-то, если что, три рабочих дня - стандартный срок ответа для о4ень многих. К примеру, когда я в софткее работал, мы всем клиентам, которые с проблемами обращались, обещали их решить в течение 3-х рабочих дней стандартно. Конечно, решали быстрее зачастую, но бывало, и до трех дней доходило тоже, а иногда и дольше...
Но это я к тому, что, возможно, твое письмо просто не дошло / попало в спам / в письме перевернулась кодировка и китайцам пришли неизвестные им иероглифы и т.д., вплоть до того, что может у них сервер почтовый накрылся killed
Перешли письмо с подтверждением!


Бессмертие даётся один раз...
Зато на всю жизнь!

Улыбнулся - плюсани!


Сообщение отредактировал TheWorth - Понедельник, 17.12.2012, 21:20
 
BSДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:30 | Сообщение # 21
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 37
Телефон: -
Статус: Offline
а можнт российские сотрудники Мейзу подсобят, через них всё, наверняка, быстрее делается

и всё идет по плану
 
GlebchaДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:44 | Сообщение # 22
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
BS, надеюсь подключатся и помогут решить проблему.

TheWorth, можно сколько угодно придумать невероятных вариантов развития событий.


Сообщение отредактировал Glebcha - Понедельник, 17.12.2012, 21:44
 
piparitorДата: Вторник, 18.12.2012, 00:54 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 25
Телефон: M9, МХ-4 (МГФ-Мск)
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
TheWorth, можно сколько угодно придумать невероятных вариантов развития событий.

верно подмечено, как и то что говорили выше про кодироффку и т.д.... перешлите еще раз с отбойниками о получении открытии прочтении...как вариант, тогда можно думать дальше.
пысы: в целом ситуация неприятная


M9-fw 16.04 rus 2.3.5
MX-fw 2.1.3(4.1.1)
 
GlebchaДата: Вторник, 18.12.2012, 17:36 | Сообщение # 24
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
piparitor, я полагаю трех отправленных писем достаточно равно как наплевательского отношения китайского саппорта мейзу и российского представительства (они этот форум как форум поддержки оглашали вроде бы).
Ситуация показательная, надеюсь тему не потрут и все смогут почитать до покупки, чтобы принять взвешенное решение.
Такие дела….
 
StalkerДата: Вторник, 18.12.2012, 18:08 | Сообщение # 25
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
наплевательского отношения китайского саппорта мейзу и российского представительства (они этот форум как форум поддержки оглашали вроде бы).

Glebcha, ты обращался с письмом в саппорт на странице контактов нашего сайта? Вроде нет. Так а чего ты гонишь тогда?
Там есть форма обратной связи, опиши свою проблему, расскажи что и как. И я уверен, что твое письмо без ответа русского саппорта не останется.
Quote (Glebcha)
чтобы принять взвешенное решение.

Конечно примут решение - помнить пароль от flyme-аккаунта.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Вторник, 18.12.2012, 18:33 | Сообщение # 26
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, ты еще напиши "да ты попутал, парнишка" для полноты картины. Писать, чтобы мне также как ты ответили?
Ну и какой смысл писать если представительство свой же форум должно читать то blink

Ах да, ты еще посоветуй мейзу твое предложение как напоминание при создании аккаунта показывать, чтобы ежели чего все сразу знали - пароль писать надо на бумажке и хранить в секретном месте под матрасом.


Сообщение отредактировал Glebcha - Вторник, 18.12.2012, 18:41
 
StalkerДата: Вторник, 18.12.2012, 19:05 | Сообщение # 27
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Glebcha, для полноты картины ты бы сначала выполнил то, что предъявил в претензию - то есть обратился в русский саппорт через форму обратной связи и, не дождавшись ответа, назвал бы русский саппорт "наплевательским".
Но ты этого не сделал. Так какого?...

А форум - это место общения владельцев прежде всего. На форум, как ты сам понимаешь, не принято "вываливать" конфиденциальную информацию вроде твоего логина во Flyme, или серийного номера телефона, например.
Для этого и существует форма обратной связи, где ведется переписка по конкретной проблеме конкретного пользователя с официальным саппортом, чтобы можно было в переписке и личную информацию давать для решения вопросов, если потребуется.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Вторник, 18.12.2012, 19:12 | Сообщение # 28
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, почему он тогда называется официальным форумом поддержки и кто мешает пообщаться в личке со мной представителю компании?
 
StalkerДата: Вторник, 18.12.2012, 19:25 | Сообщение # 29
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Quote (Glebcha)
почему он тогда называется официальным форумом поддержки

Потому что это так и есть.
Пользователи пишут, представители отвечают.
Но к твоей проблеме форум отношения никакого не имеет. Именно по той причине, что твоя проблема носит конфиденциальный характер. Ты же нам тут не выложил свой логин от flyme, свой пароль, свои ящики. Давай, выкладывай, мы попробуем поодгадывать всем форумом, какую где цифру тебе заменить в пароле...

Ну а про личку - уж стрелки не переводи, ок?
Какие лички, когда есть форма обратной связи в разделе Контакты, через которую на всех сайтах принято решать вопросы конфиденциального характера.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
GlebchaДата: Вторник, 18.12.2012, 19:35 | Сообщение # 30
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
Stalker, поскольку ты мне активно раздаешь советы, то позволю и я себе дать один единственный - смени тон общения. Более четким и дерзким ты от этого не станешь.
Где хоть слово написано про то, что поддержка пользователей осуществляется через эту пресловутую форму?
Я вот наоборот на всех сайтах в разделе "Поддержка" привык видеть не только FAQ, но и контакты службы поддержки.
 
Форум » Meizu MX » Общие темы » Восстановление пароля учетной записи Flyme
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: