FAQ - MEIZU в России (официальный сайт)
Проверка смартфона по IMEI
Данный IMEI зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств. Данный IMEI не зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств. Неправильный формат! Убедитесь, что введены все 15 цифр IMEI. Идет проверка...
Введите номер IMEI Вашего смартфона MEIZU, если хотите узнать, является ли данный продукт сертифицированным для продажи

и гарантийного обслуживания на территории Российской Федерации.


Сервисное обслуживание
Список авторизованных сервисных центров, выполняющих гарантийный
и негарантийный ремонт продукции компании Meizu на территории Российской Федерации.

Программное обеспечение
Скачивайте прошивки, драйвера, инструкции для вашего смартфона
Внимание! Установка системного ПО (прошивок) из других источников может привести к поломке устройства и снятию его с гарантии!
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
[ Задать вопрос ]
Для синхронизации контактов Google нужно войти в Настройки-Аккаунты и ввести данные своего аккаунта и включить в данных аккаунта синхронизацию контактов. При активном интернет-соединении контакты будут синхронизированы.

Да, можно. Вся информация с инструкциями и способами получения доступа к системным файлам прошивки смартфона М9 находится здесь.
Напоминаем, что изменение системного ПО, ставшее причиной выхода аппарата из строя, лишает пользовательской гарантии!

В М9 используются внешние карты памяти формата micro-SDHC, объемом до 32ГБ и скоростью записи до 10 класса.
Производителем телефона рекомендованы к использованию карты памяти марки SanDisk™.

Экран М9 поддерживает до 10 (десяти) одновременных нажатий. В условиях реальной эксплуатации необходимо, как правило, меньшее количество одновременных нажатий - до трех-четырех (в некоторых играх). В основном же достаточно двух (приближение фотографии или страницы в браузере).