Проверка смартфона по IMEI
Данный IMEI зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств. Данный IMEI не зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств. Неправильный формат! Убедитесь, что введены все 15 цифр IMEI. Идет проверка...
Введите номер IMEI Вашего смартфона MEIZU, если хотите узнать, является ли данный продукт сертифицированным для продажи

и гарантийного обслуживания на территории Российской Федерации.


Сервисное обслуживание
Список авторизованных сервисных центров, выполняющих гарантийный
и негарантийный ремонт продукции компании Meizu на территории Российской Федерации.

Программное обеспечение
Скачивайте прошивки, драйвера, инструкции для вашего смартфона
Внимание! Установка системного ПО (прошивок) из других источников может привести к поломке устройства и снятию его с гарантии!
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
[ Задать вопрос ]
Раздел FAQ предназначен для ответов на часто задаваемые вопросы пользователей.
В общем разделе публикуются ответы, которые применимы ко всем моделям. В подразделах публикуются ответы на вопросы, относящиеся к особенностям той или иной модели.
Пользователи и гости сайта могут задавать свои вопросы путем нажатия на соответствующую ссылку "Задать вопрос". Если вопрос пройдет модерацию, то ответ на него появится в соответствующем разделе.
Тема частых вопросов по модели М9 на нашем форуме.
Тема частых вопросов по модели MX на нашем форуме.
Тема частых вопросов по модели MX2 на нашем форуме

Чтобы узнать, какая версия прошивки установлена в Вашем телефоне, необходимо зайти в Настройки , прокрутить страницу вниз и выбрать пункт "О телефоне". Версия прошивки указана в пункте "Программная версия".

Для обновления прошивки, пожалуйста, следуйте инструкции.

Для того, чтобы сделать общий сброс данных у моделей МХ и МХ2, в окне перепрошивки необходимо отметить галку напротив надписи "Clear Data".
Для сброса данных у модели М9 следуйте, пожалуйста, этой инструкции.

Да, все модели смартфонов Meizu проходят сертификацию в установленном законодательством РФ порядке и имеют все разрешительные документы на продажу в России.

Для того, чтобы сделать графический снимок текущего состояния экрана телефона, необходимо одновременно нажать кнопки включения/выключения аппарата и центральную кнопку "Домой" (Power+Home).
При успешно выполненном скриншоте экран телефона мигнет белым цветом. Скриншот сохраняется на диск телефона в папку Camera\Prtsrc.

Для того, чтобы перезагрузить телефон, необходимо при активной подсветке дисплея нажать и в течение примерно секунды удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата. На экране появится меню с предложением выбора действия - выключение или перезагрузка. Нажатие на один из пунктов приведёт к выполнению соответствующего действия (см. видеопример).
Иногда может потребоваться принудительная перезагрузка телефона (например, из-за некорректного выполнения какой-либо программы произошло так называемое "зависание" аппарата). Для принудительной перезагрузки необходимо долго удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата - около двадцати секунд. В этом случае телефон перезагрузится принудительно.

Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

Полный список системных иконок с обозначениями (на английском языке) можно посмотреть здесь.

Для открытия диспетчера задач (окно быстрого доступа к выполняемым приложениям и управления сетями, беспроводными модулями и аудиоплеером) необходимо снять блокировку экрана и удержать палец на правой сенсорной кнопке (Меню), в результате чего поверх рабочего стола откроется диспетчер задач (см. видеопример).
В диспетчере можно закрывать запущенные приложения (как по одному, так и все одновременно), переключать беспроводные модули, изменять текущий режим сети, смотреть информацию об активном WiFi-соединении, запускать/останавливать воспроизведение музыки,переключать треки, изменять уровень громкости.
Выход из диспетчера задач осуществляется нажатием центральной кнопки.

В операционной системе Android для установки программ используются файлы с расширением APK. Для того, чтобы установить в телефон программу, нужно загрузить её в телефон любым доступным способом (USB-соединение, WiFi, Bluetooth) в любую папку телефона. Затем с рабочего стола телефона войти в Проводник, открыть нужную папку, нажать на загруженный файл.apk и подтвердить сообщение об установке программы (см. видеопример).
Процесс установки происходит автоматически и отображается на экране окном состояния. После завершения процесса установки необходимо нажать одну из предложенных кнопок меню - "Готово" либо "Открыть".

Установка виджета состоит из двух частей:
- установка apk-файла виджета в память телефона;
- установка виджета на рабочий стол телефона (см. видеопример).
Первая часть в точности повторяет обычную установку программ (см. ответ на вопрос Как установить программу в телефон?). Единственное отличие - после установки виджета на рабочем столе НЕ появится иконка.
Вторая часть: установка виджета на рабочий стол.
Для установки виджета на рабочий стол телефона необходимо войти в меню управления содержимым рабочих столов - нажать на правую сенсорную кнопку "Меню", затем "Добавить" - "Виджеты".
Откроется список установленных в памяти телефона виджетов. При нажатии на картинку виджета произойдёт установка выбранного виджета на рабочий стол.

Для упорядочивания иконок и виджетов на рабочих столах необходимо нажать на иконку программы либо окно виджета пальцем и подержать около секунды (см. видеопример). Виброотклик просигнализирует вам, когда иконка (виджет) захвачены и готовы для перемещения (удаления). Затем, не отрывая пальца от иконки на экране, вы можете перемещать её на другие рабочие столы, подводя палец с удерживаемой иконкой к краю экрана. Также, иконку (виджет) можно удалить, подведя её к нижней части экрана, где появится окошко "Корзины".
Обратите внимание: при удалении иконок программ произойдёт удаление всей программы с вашего телефона.
При удалении окна виджета с рабочего стола сам виджет удален не будет, и может быть установлен повторно. 

Благодаря современной операционной системе Android вы можете расширять функционал своего смартфона путем установки в него дополнительных программ и приложений. Если стандартными средствами телефона вы не можете осуществить какое-либо действие, попробуйте найти в интернете необходимую вам программу и установите её в телефон самостоятельно.

Для установки на контакт своей мелодии необходимо войти в телефонную книгу, выбрать редактирование нужного контакта, выбрать пункт "Добавить поле" и в открывшемся списке полей нажать "Мелодия звонка". Пользовательские мелодии необходимо загрузить в папку Disk\Ringtones.
Также можно устанавливать мелодии через сторонние программы из Google Play, которые имеет функцию установки мелодий на контакты. Например, MortRing.